ГлавнаяБлогиВсе о ребенке

Все о ребенке

Игры для детей учим буквы

Содержание:
  • 1 Учим буквы
  • 2 Игры учим буквы для детей
  • 3 Учим алфавит с помощью игр
  • 4 10 способов изучения букв с детьми (Видео)
  • 5 Развивающие мультфильмы — Азбука для малышей (Видео)
Учим буквы

Сегодня приветствуется раннее обучение ребенка алфавиту. Считается, чем раньше малыш подружится с основами фундаментальных наук, тем проще они будут даваться ему в будущем. На первый взгляд, это кажется невозможным! Ведь в отличие от педагогов-кудесников родителям незнакомы тонкости преподавания… да и само слово «фундаментальность» заставляет немного смутиться. Однако глаза боятся, а руки делают – еще одна мудрость, которая не раз доказывала своё право на существование.
Так что же педиатры советуют постичь «с пелёнок»? Безусловно, это знание родного языка, которое начинается с алфавита. Но каждый родитель, прежде чем начать обучение, должен убедиться в психологической готовности малютки. А непосредственно перед занятием удостовериться, что чадо находится в добром расположении духа, так информация будет легче усваиваться, а уроки не станут в тягость.
Игры учим буквы для детей

Постичь новое гораздо легче, если занятия будут весёлыми. Играя, кроха быстрее впитает необходимый базис, поэтому на помощь новоиспеченному учителю придут:
  • «Вкусные буковки».
Начальные буквы алфавита, ставшие частью десерта или же вырезанные из фруктов, будут ассоциироваться у ребёнка с определённым вкусом или ароматом. Память на запахи очень сильна, и если буква «А» будет источать аромат арбуза (либо другой приятный и вкусный запах), малыш очень быстро запомнит первую «жительницу» алфавита. То же касается и остальной «грамотной артиллерии».
На первых этапах достаточно будет выучить 3-4 буквы. Когда мама убедится, что ребёнок их знает назубок, можно идти дальше.
Следующим может стать урок:
  • «Необычные буквы».
Нет, то есть буквы совсем себе обычные, но перед учеником они предстанут в виде магнитов, либо будут вылеплены из пластилина… а на прогулке с ребёнком можно выкладывать алфавит из веток и мелких камушков.

Каждая интересующая кроху буква, вылепленная, либо «магнитная» на специальной доске или холодильнике, должна четко проговариваться родителем, следом название буквы должен повторить ребёнок.

  • «Игра в ассоциации».
Прекрасно помогают развивающие кубики с изображением какого-либо животного, чьё название соответствует букве элемента игрушки. Такие занятия принесут свои плоды.
Можно также сделать специальную книгу с буквами, где будут размещены яркие картинки и фотографии любимых вещей, либо мест, где малышу очень нравится. Каждый фрагмент иллюстраций должен соответствовать определённой части алфавита. В книжке можно даже составить коротенькие слова в дополнение к картинкам. Например, вклеить фотографию мамы и ярко подписать, сделав между слогами пробел или поставив тире (ма-ма или ма_ма).
Учим алфавит с помощью игр

Если есть время посвятить чаду немного больше времени, то стоит заняться настоящим творчеством. Родители могут вместе с малышом рисовать разные предметы, название которых начинается именно с интересующей буквы. Это занятие хорошо и тем, что ребёнок сам может рисовать различные вещи или существ.
Например, «Б», здесь можно изобразить баранку, барашка, на «В» рисуем валенок или волка. Чтобы результат окреп, все изучаемые буквы четко проговариваются. Наверное, это самый лучший метод изучения алфавита! Он не даст ребёнку заскучать, ему будет интересно до самой «Я». Плюс, малыш получит всестороннее развитие.
Предложенные варианты далеко не всё на что способен любящий родитель. Чтобы уроки грамотности прошли успешно, необходима недюжинная фантазия мамы и папы. Чем больше интересных идей будут задействованы в дошкольных занятиях, тем легче малыш освоит новый для себя этап, который позволит прилежно учиться в будущем.

Развивающие упражнения для детей

Развивающие игры и упражнения для детей 3-4 лет

Познание окружающего мира начинается у ребенка уже с самых ранних лет. В этом возрасте он уже начинает учиться очень многому. Благодаря тому, что он способен усваивать очень много различной информации, его развитие происходит очень быстро. Достигнув школьного возраста, а именно 6-7 лет, малыш уже должен уметь связанно разговаривать, иметь развитое воображение, способности к анализу и размышлениям. Для того чтобы этого добиться, родители дошколят должны развивать эти и многие другие навыки и умения с помощью игр и специальных упражнений, которые помогут ему подготовиться к школе, не только интеллектуально, но и психологически и физически.
Игры и упражнения для 2-х, 3-х, и 4-х годовалых детей. Для того чтобы развивать малыша этого возраста физически и интеллектуально, есть множество методик и упражнений, но здесь будет приведено лишь несколько из них.
Упражнение «Точное попадание».

На пол нужно положить какой-нибудь предмет, небольшую, но широкую коробку, например из-под пиццы или торта. Если же таковой не имеется, то можно просто вырезать из картона квадрат или круг и положить его перед ребенком. Дать ему какие-нибудь мелкие предметы в виде шариков, бусинок или монеток, и объяснить ему, что он должен бросать их по одному и попасть в центр предмета на полу. Делать это он должен с разной высоты, сидя, стоя, а потом с какой-нибудь возвышенности, например с кровати или стула. Эта игра поможет ему развить пространственное ориентирование, а также внимание.
Упражнение «Строитель».

В этом упражнение нужно использовать кубики, конструктор или другие предмета, с помощью которых можно построить различные объекты. Многие родители думают, что можно надолго увлечь малыша если дать ему кубики и сказать чтобы он что-то построил. В редких случаях малыш начнет строительство самостоятельно. Очень часто дети просто поставят кубики друг на друга или же просто раскидают их по квартире.
Для того, чтобы игра с кубиками стала более эффективной, нужно увлечь малыша. Например, можно взять дополнительно две игрушки. Это может быть кукла или мягкие игрушки. Дальше попросить малыша построить дом для этой куклы. Когда работа будет сделана, и кукла будет в домике, взять еще одну игрушку, например медведя и сказать малышу что пришел сердитый медведь и хочет выгнать куклу из домика. Чтобы этого не произошло ему нужно построить еще один дом для медведя.
Это упражнение поможет малышу развить общую моторику, мышление и способности справляться с поставленными задачами.
Игра «Танец».

Для этой игры потребуется какая-нибудь ритмичная музыка, под которую легко можно танцевать. Необходимо объяснить ребенку, что его движения под музыку могут быть любыми, которые понравятся. Затем, когда музыка резко останавливается, он не должен двигаться, а должен неподвижно замереть именно в той позе или положении, в котором он находился во время остановки музыки. Потом можно снова включить музыку. Эта игра будет развивать внимание, моторику, фантазию вашего малыша.

Упражнение «Повтори за животным».

Здесь родитель должен ребенку описать животного, прочитав или рассказав про него, а лучше всего показав на картинке или на видео. После этого скажите малышу, чтобы он повторил все за этим животным, например, его походку, поведение или звуки. С помощью этого упражнения можно развивать навыки воображения, общую моторику, а также общение.
Упражнение «Собери паззл»

Думаю, что все родители знают, что такое паззл. Однако не у всех он может быть в наличии, поэтому вместо него можно использовать обычную несложную цветную картинку из старого журнала. Её нужно аккуратно разрезать на несколько равных по размеру квадратов и перемешав их, попросить ребенка собрать картинку. Благодаря этому у него будет формироваться, моторика рук, усидчивость и мышление.
Упражнение «расскажи о предмете»

Вы должны указать ребенку на какой-нибудь предмет и сказать ему, что ему нужно рассказать вам какой это предмет. Малыш должен назвать как можно больше прилагательных соответствующих описанию этого предмета. Например, собака какая? (большая, маленькая, лохматая, злая). С помощью этого можно успешно развивать словарный запас и логическое мышление.
Игры и упражнения для развития детей от 4 до 6 лет.
Задачи в играх, которые должен выполнить ребенок этой возрастной категории уже намного сложнее, потому что в этом возрасте у них начинается подготовка к школе. Условно эти упражнения можно разделить на несколько типов исходя из их назначения и целей.
Упражнение на развитие хорошей памяти.
Упражнение «Отыщи картинку».
Ребенку представляют несколько картинок, на которых изображены разные предметы. После того, как он их назовет их нужно смешать с несколькими другими картинками, и он должен будет все предметы показанные ему раннее. Также вместе картинок можно использовать буквы или цифры.
Игры на формирование речевых и фонетических навыков.

Упражнение «Хлопаем в ладоши».
Объясните ребенку, что ему нужно хлопать в ладоши, как только он услышит звук в называемых вами словах. Заранее договоритесь с ним, что это должен быть за звук и где он будет находиться, в начале, середине или в конце слова.
Упражнение «Недружные слова».
В этом упражнении ребенку нужно будет находить противоположные по смыслу слова к словам, которые вы будете сами ему называть. Например: друг – враг, большой – маленький, красивый – страшный.
Упражнение «Составь рассказ».
Вам нужно будет называть своему ребенку слова, с помощью которых он должен составить небольшой, в 3-4 предложения рассказ. Например: маленькое озеро, дикие утки, зеленые камыши.
Упражнения для формирования и развития мышления.

Упражнение «Угадай что значит».
В этой веселой игре ребенку предстоит изобразить какой-нибудь предмет или животное, но без использования голоса, а только с помощью мимики и жестов. Задачей взрослого будет угадать что изображал ребенок. После можно будет поменяться ролями, где родитель будет изображать, а ребенок угадывать.
Развивающие занятия для детей 3-4 года (Видео)

Подростковый суицид. Причины и методы профилактики


Самыми частыми причинами суицидов у подростков, по мнению психологов, являются: неразделенная любовь, конфликтные ситуации между сверстниками и с родителями, страх перед будущим, проблемы одиночества.
Ситуация усугубляется широкой трансляцией средствами массовой информации различных случаев самоубийств, а также открытым доступом к сайтам интернет-ресурсов, имеющих определенную тематику.
Подростковый суицид отличается особенностью: только 10%подростков на самом деле хотят умереть, остальные таким образом выказывают протест или пытаются привлечь к себе и своим проблемам внимание. Данное поведение называется суицидальным шантажом, оно носит демонстративный характер. Но такие поступки тоже часто заканчиваются гибелью ребенка.
Самым критичным периодом обострения самоубийств у подростков является весенний период или летние каникулы.
Профилактика подросткового суицида


Чтобы избежать негативных последствий или смерти подростка родителям следует уделять ему достаточно внимания. Непрерывный контакт с близкими людьми успокаивает ребенка, формирует чувство эмоциональной привязанности, которое помешает сделать опрометчивый шаг из-за переживания за родных. Необходимо создать условия, которые обеспечат подростку уверенность в том, что он всегда будет понят и прощен, что он любим.
Члены семьи всегда должны участвовать в жизни ребенка, принимать друзей, с которыми происходит общение, даже если они не особо приятны, организовывать совместные поездки, обсуждать коллективно все возникшие проблемы. Часто родители из-за загруженности работой, бытовыми делами и финансовыми проблемами не могут уделить достаточное внимание ребенку, оставляя его наедине со своими переживаниями.
Современные подростки, увлекаясь компьютерными играми, совершенно «выпадают» из реальности, перестают воспринимать смерть, как процесс необратимой потери. Для некоторых детей демонстративные попытки самоубийства являются своего рода игрой, которую можно начинать с нового раунда каждый раз, когда появится желание.
Нельзя скрывать от ребенка гибель домашнего питомца, мотивируя его исчезновение тем, что он ушел и потерялся, или смерть близкого человека, объясняя его отсутствие долгой поездкой. Дети должны понимать, что смерть реальна, она необратима.
Периоды гормональной активности характеризуются резкими перепадами настроения. Каждый родитель должен проявлять внимательное отношение к эмоциональному состоянию ребенка. Своевременная поддержка близких потребуется, если наблюдаются: подавленное настроение, плаксивость, повышенная тревожность, неверие в свои силы.
Подростковые суициды происходят и по причине нестабильной обстановки в семье. Проблемы взрослых дети в переходном возрасте воспринимают очень остро. Экономическая нестабильность, скандалы и разводы родителей, заболевания близких являются основными факторами, провоцирующими рост детских самоубийств.
Если родители не могут найти подход к своему ребенку, помочь ему в трудной ситуации, поддержать и посоветовать, необходимо обратиться за помощью к специалисту. Психолог поможет выявить причину депрессивного состояния ребенка и окажет ему своевременную квалифицированную помощь.
«Синий Кит» группа смерти



К сожалению, в современном мире социальные сети и интернет стали довольно небезопасным местом. Некоторые психологи приравнивают социальные сети по уровню опасности для жизни с темной, безлюдной улицей.
Читайте так-же:  Синий кит группа смерти как уберечь ребенка

И это неудивительно, ведь случаи самоубийства, психических расстройств и прочих негативных моментов в жизни детей и родителей все чаще происходят именно под влиянием неблагоприятного простора интернета.
В последнее время популярность набирает игра Синий Кит, суть которой, если говорить кратко, смерть ребенка. Конечно, полиция и органы делают все, чтобы спасти детей, но и родителям важно быть начеку. Шпаргалка ниже, возможно, поможет кому-то спасти свое чадо.
Правила безопасности для ребенка.
С ребенком подросткового возраста, а, как правило, именно такие попадаются на подобные уловки, лучше всего строить диалог о безопасности в социальных сетях не запретами, а при помощи простых договоренностей.
К примеру, при регистрации аккаунта важно дать понять ребенку, что реальный мир и виртуальный схожи. За экранами компьютеров и страничек сидят такие же люди, которые могут иметь как благие намерения, так и не совсем чистые.
Существуют темы и вопросы, которые родителям в корректной форме стоит донести до своего ребенка:
Ребенку следует дать понять, что безопаснее всего добавлять в друзья только реальных своих знакомых и с осторожностью относиться к незнакомцам;
Некоторые дети на автопилоте принимают приглашения в различные сообщества. Лучше обговорить с ребенком этот момент, поскольку не все группы одинаково безопасны для психики неокрепшего организма;
Также стоит предостеречь ребенка о сообщениях от незнакомых людей и донести до него то, что лучше их не читать и никак не реагировать;
Нередко дети, ввязываясь в авантюры, под страхом ругани и ссор боятся сказать об этом родителям. Важно дать понять ребенку, что если такая неприятность случилась, родители всегда помогут и поддержат не только его, но и друзей;
Ни в коем случае не стоит размещать в сети свой адрес и прочие реальные данные. Кстати, в случае с кибер безопасностью, так называемые фейки более защищены;
В социальной сети существуют те же правила общения и этикета, что и в обычном мире. Важно дать понять ребенку, что если его кто-то оскорбляет, или заставляет делать что-то против его воли, взрослые всегда помогут;
Важные моменты для защиты ребенка от суицида.
Для защиты ребенка и своих близких от интернет- опасности, одних правил, увы, мало. Есть часть советов, которая поможет выработать жизненные навыки, которые пригодятся не только в социальной сети, но и в реальной жизни.
Так, неправильное воспитание может стать причиной появления проблем, когда ребенку трудно даже попросить о помощи в трудных ситуациях. Подобная картина встречается очень часто в тех случаях, когда ребенок воспитывался в режиме гиперопеки.
Он понимает, что родители сами все решат за него и не торопится позвать на помощь в сложной ситуации, которая может обернуться более печальными последствиями, нежели двойка в школе.
Правильное воспитание и знание техники безопасности помогут уберечь от опасностей Рунета.
Источник : https://vseorebenke.ru

Синий кит группа смерти как уберечь ребенка

Синий кит — молодежные группы в социальных сетях
Что представляют из себя эти группы? Или это игры? Как уберечь своего ребенка от опасности групп смерти? Как ему помочь, если он уже втянулся? Данная статья поможет разобраться в этих вопросах.

Что представляют из себя группы смерти
Группы смерти – это закрытые группы в социальных сетях, которые пропагандируют суицид. Контингент этих групп разный, но возрастная группа одна. Это школьники от 12 до 16 лет. Оно и понятно, переходный возраст, время, когда подростки начинают обращать внимание на внешний вид, забывают про учебу, девочки думают о мальчиках, мальчики о девочках, а причиной всех бед становятся родители.
Просто так в такие группы не попасть, ведь они закрытые. Чтобы вступить в ряды «синих китов», необходимо получить приглашение. Оно обычно приходит подросткам в виде подавляющих вопросов, например: «Достала учеба?», «Родители не понимают?» и т. д. Тем самым «они» психологически давят на детей.
Существует множество различных версий кто эти «они». Фашисты, маньяки, деградирующие личности – называют их по-разному. Есть версия о том, что «они» наркодиллеры, люди, которые сбывают наркотики подросткам, которых никто не понимает. Единого мнения на этот счет нет. Хозяева сообществ наполняют группы суицидальным контентом. Все посты так и кричат об одиночестве, отсутствии смысла жизни.
Некоторые группы представляют собой квест, некую игру, которую необходимо пройти. Игра имеет несколько названий, одно из них «синий кит». Она так называется, потому что киты выбрасываются на берег, как бы совершая суицид. Игра состоит из нескольких уровней, начиная с самых легких — причинение себе легкого вреда (например, порез на руке), заканчивая высшим уровнем — смерть. «Они» подсказывают как это сделать лучше, кому-то говорят упасть с крыши, кому-то лечь под поезд, а кому-то объясняют как сделать яд.

Как уберечь ребенка от опасности групп смерти
В век развитых технологий, когда у каждого первоклассника простой смартфон, а у каждого третьего подростка айфон, контролировать ребенка довольно непросто. Как правило, в группах смерти чаты начинаются в 4 часа 20 минут утра и заканчиваются ровно в 6 утра. Родители в это время спят, подростку ничего не мешает провести это время в телефоне или планшете, «чатясь» со сверстниками о том как лучше «уйти» и отсылая друг другу фотографии порезов на руке. Родители в ужасе. Но есть определенные правила, которые помогут родителям уберечь своего ребенка от такой опасности:
  1. Первое чему родители учат ребенка в поведении на улице, это не заговаривать с чужими людьми. Когда пришло время доверить телефон, планшет, ноутбук с открытым выходом в интернет своему ребенку, действует то же правило, что и с улицей. Родителям необходимо обучить своего ребенка поведению и правилам пребывания в интернете. Нужно рассказать какие возможные опасности там могут быть, как на них реагировать.
  2. С ребенком нужно чаще говорить, проявлять к нему интерес, не только по поводу его оценок в школе. Необходимо поддерживать его идеи, дать ему возможность самореализоваться, например, в искусстве, в танцах, в любых кружках или секциях. У подростка должны быть все условия для выплеска энергии и эмоций, и этим местом не должен быть интернет.
Что делать, если ребенок подвергся влиянию группы смерти Синий кит
Во время переходного возраста дети, обычно, предпочитают общение со своими сверстниками, общению с родителями. Конечно, родителям не стоит вмешиваться в дружбу своего ребенка. Каждый взрослый знает, чем может это обернуться. Если родители вдруг узнали, что ребенок член какой-либо группы смерти:
  • необходимо это признать! Следует отбросить мысли о том, что «с моим ребенком такое случиться не может». Это уже случилось и тут уже ничего не поделаешь;
  • если отношения родителя с подростком хорошие, то необходимо просто сесть и поговорить с ним с глазу на глаз. Самое главное выслушать ребенка, не перебивая, дать ему выговориться, выплеснуть все те эмоции, которые в нем накопились. И далее вместе с ним начать решать данную проблему. Ни в коем случае не давить, а дать понять, что ребенок любим;
  • нужно помнить, что если отсечь какую-либо часть жизни ребенка, даже если это станет группа смерти, нужно ее заменить чем-то чтобы подросток мог отвлечься;
  • если хорошие отношения между родителем и подростком были утеряны в какой-то момент, то, к сожалению, в такой ситуации без визита к специалисту не обойтись. В наше время в каждой школе есть психолог, который не откажется помочь.
Важно понимать, чем живет и дышит ребенок, подставлять плечо тогда, когда ему нужно, проявлять к нему интерес как к личности, а не только по учебной деятельности. Подросток – это все еще ребенок, потребности которого не ограничиваются материальными. Ему все так же нужны родительская любовь, понимание и поддержка.
Источник :https://vseorebenke.ru/sinij-kit-gruppa-smerti-kak-uberech-rebenka/

  • Облако тегов

  • Архив

    «   Ноябрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30