- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Консультации специалистов
- Моя новая семья
- Имею право!
- Инфографика для родителей
- Конкурсы и акции
- Конкурс «Играем, как дети, играем с детьми!»
- Я — ответственный родитель!
- Конкурс «Быть папой — это круто»
- Конкурс городов России «Город - территория детства»
- Всероссийская акция «С детством по пути»
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Тесты
1 сентября исполняется год со дня начала работы общероссийского детского телефона доверия
01.09.2011 00:00 | Российская Федерация
Ровно год назад начал работать единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122, созданный Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми.
Детский телефон доверия - бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и их родителям с целью профилактики семейного неблагополучия и конфликтов, стрессовых и суицидальных настроений детей.
В настоящее время во всех 83 субъектах РФ работают 211 служб детского телефона доверия под единым общероссийским номером. За период с 1 сентября 2010 года по 30 июня 2011 года на телефон доверия поступило 716 322 обращения от детей и взрослых, в том числе:
409 179 (57,1%) – от детей и подростков;
76 840 (10.7%) – от родителей детей и подростков и лиц, их замещающих;
230 303 (32,1%) – от иных граждан.Из общего количества звонков на детский телефон доверия 17 939 обращений поступило по вопросам жестокого обращения с детьми, в том числе: в семье – 6 810; вне семьи - 2 989; в среде сверстников – 7 134;сексуальное насилия в отношении ребенка – 1 006.
Введение общего телефонного номера 8-800-2000-122 объединило существующие службы психологической помощи во всех регионах России, а главное помогает ребенку вне зависимости от того, где он находится в данный момент, получить быструю психологическую помощь квалифицированных специалистов.
Необходимость существования телефонной психологической помощи не вызывает сомнений. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, направил свои усилия на то, чтобы данный вид помощи стал доступен детям и родителям во всех субъектах Российской Федерации.
В целях развития служб детского телефона доверия и повышения качества телефонного консультирования Фонд в 2010-2011 годах:
— организовал и оплатил обучение 618 консультантов региональных служб детского телефона доверия и начал обучение супервизоров детского телефона доверия;
— обеспечил финансирование телефонного трафика детского телефона доверия начиная с 1 сентября 2010 года;
— издал и направил в регионы тираж 3-томного сборника информационно-методических материалов «Детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером 8-800-2000-122», который предназначен для работы руководителей, консультантов и супервизоров детского телефона доверия;
— провел информационно-рекламную кампанию единого общероссийского номера детского телефона доверия: на центральных телеканалах транслировались видеоролики, разработаны макеты наружной рекламы, в субъекты Российской Федерации направлены стенгазеты с информацией о едином номере детского телефона доверия для размещения в детских учреждениях.В 2012 году Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, продолжит работу по обеспечению деятельности детского телефона доверия, в том числе оплату трафика.
Комментарии: