Март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Телефон доверия: каждый 15-й звонок — с благодарностью за помощь

24.02.2011 00:00 |

В Бурятии на детский телефон доверия, по данным на 24 февраля, поступило 3943 сообщения. Треть из них — от несовершеннолетних.

Чаще всего жители Бурятии обращаются с проблемами гендерных различий, детско-родительских отношений, подросткового возраста: безответная любовь, а также по конфликтам в семье, юридическим вопросам и так далее.

В ходе подведения итогов работы установлено, что звонят не только горожане, каждый второй звонок с просьбой выслушать и помочь поступает из села.

При этом, как отметила и.о. директора информационно-методического центра Бурятии Надежда Буянтуева, каждый 15-й звонок – повторный, с благодарностью за помощь.

Республиканская служба «Телефон доверия» появилась в Бурятии осенью 2009 года. По номеру 8-800-2000-122 круглосуточно дети и их родители могут поделиться своими проблемами, задать интересующие их вопросы.

- Звонки на этот телефон, — сообщила консультант службы Оксана Сафонова, — принимаются со стационарных и мобильных телефонов круглосуточно и бесплатно. На звонки отвечают дипломированные специалисты.

В перечень услуг, оказываемых этой службой, входят психологическая помощь, раннее выявление семейного неблагополучия, защита прав детей, вопросы жизнеустройства сирот.

Сам процесс беседы, отметили специалисты, ведется на условиях строгой анонимности, полной открытости, в доброжелательной и уважительной манере.