ГлавнаяНовостиМинистерство культуры предложило инициативу ограничить показ детям взрослой рекламы

Министерство культуры предложило инициативу ограничить показ детям взрослой рекламы

20.03.2014 00:00 | Российская Федерация

Владельцев кинотеатров за нарушения будут наказывать рублем.

Отныне рекламные ролики, рассчитанные на взрослую аудиторию, не должны транслироваться в кинотеатрах перед детскими сеансами. С такой инициативой выступило Министерство культуры Российской Федерации.

Ужесточение требований к рекламе связано с необходимостью защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Согласно действующему законодательству, к такой информации относится: информация, которая побуждает к опасным для жизни действиям или самоубийству, оправдывает противоправное поведение, провоцирует желание употреблять наркотики, алкоголь или табак, заниматься проституцией, бродяжничеством и играть в азартные игры, ставит под вопрос семейные ценности и уважение к родителям, содержит нецензурную лексику или порнографические эпизоды.

Следует отметить, что трансляция трейлеров к фильмам категории «+18» перед началом детских киносеансов также нарушает федеральный закон «О рекламе». Максимальный штраф за такое правонарушение составляет до полумиллиона рублей.

Комментарии: