Март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Специалисты изучили влияние рекламы на детей

13.10.2011 00:00 |

Рекламные ролики влияют на выбор того или иного продукта детьми больше, чем советы родителей. Об этом говорится в новом исследовании специалистов университета Texas A&M International University. При этом рекламу можно использовать в качестве инструмента, способствующего популяризации здорового питания.

Ученые проводили исследования на группе детей в возрасте от трех до пяти лет. Малышам показывали два мультфильма, а в перерыве между ними - рекламу. Половине детей был показан ролик, рекламирующий картошку фри, другой половине — реклама яблок,сообщает AFN.

Затем группе предложили выбрать один из показанных товаров, а родителям разрешили помочь ребенку с выбором. Половина пап и мам посоветовали выбрать здоровый продукт, 50% родителей не стали советовать ничего. В результате из тех, кто видел рекламу картошки-фри, 71% выбирали именно этот товар, если родители не влияли на выбор ребенка.

Если взрослые предлагали детям из этой группы сделать выбор в пользу яблок, 55% все равно останавливались на картошке. Авторы исследования говорят, что вместо запретов на рекламу для детей властям следует подумать о способах рекламы здоровых продуктов.