ГлавнаяНовостиЛицей-интернат для юных химиков открывается в Татарстане

Лицей-интернат для юных химиков открывается в Татарстане

11.07.2013 00:00 | Российская Федерация

Первый лицей-интернат с углубленным изучением химии, в котором будут жить и обучаться одаренные дети со всего Татарстана, начнет свою работу в республике с 1 сентября, сообщает министерство промышленности и торговли республики.

"Лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии имени П.А. Кирпичникова, расположенный в поселке Ореховка Зеленодольского района республики, начнет свою работу с 1 сентября текущего года. Его учащимися на конкурсной основе стали победители школьных, районных, городских и республиканских олимпиад — всего 112 человек", — говорится в сообщении.
Обучаться в лицее будут ребята с 7-го класса. Каждому из них будет предложен индивидуальный учебный план, который позволит выбрать, помимо химии, другие профильные предметы (математику, физику, биологию). Учебный план включает дополнительно 10 часов внеурочных занятий, позволяющих организовать проектную и научно-экспериментальную деятельность.
Лицей-интернат оснащен современными учебными классами с мультимедийным оборудованием, 3D-лабораториями для имитации химических процессов, актовым, спортивным, тренажерными залами, библиотекой с выходом в интернет, цифровой типографией и учебной телестудией, столовой на 140 мест, бассейном. Учащиеся будут проживать здесь в комнатах по два человека, обеспечиваться пятиразовым сбалансированным питанием, личными ноутбуками.
Лицей создается при поддержке президента Татарстана Рустама Минниханова, в составе попечительского совета лицея — заместитель премьер-министра республики, министр промышленности и торговли Равиль Зарипов.
Как отметила замминистра промышленности и торговли Татарстана Гульнара Ахмадеева, создание лицея — важное событие. Впервые в республике, по ее словам, создаются условия для раннего выявления и поддержки одаренных школьников, проявляющих выдающиеся способности в изучении химии и сориентированных на получение высококачественного инженерного образования.

Комментарии: