ГлавнаяНовостиЖестокие меры воспитания приводят к низкой успеваемости в школе и проблемам в общении с другими подростками

Жестокие меры воспитания приводят к низкой успеваемости в школе и проблемам в общении с другими подростками

08.02.2017 10:58 | В Мире

К такому заключению пришли ученые из Питтсбургского Университета.

Результаты исследования ученых были опубликованы в журнале Child Development. Исследования показали, что методы воспитания детей играют одну из самых важных ролей в формировании поведения детей, а также их отношения со сверстниками и интеллектуальной активности в школе.

Ученый, возглавившая исследование, Рейчел Ф. Генджерс рассказала, что жестокое воспитание становится причиной плохих взаимоотношений с одноклассниками, влияет на сексуальное поведение подростков и плохое восприятие информации обычных школьных предметов. К жестокому воспитанию могут относиться, как крики и угрозы в воспитательных целях, так и применение физической силы и угрозы в физическом наказании.

Исследование проводилось на протяжение девяти лет, и в нем принимали участие порядка полторы тысячи подростков из штата Вашингтон. За детьми с семилетнего возраста, относящихся к разным расам и разному социальному статусу, наблюдали в течении девяти лет обучения в школе. Участники рассказывали о методах воспитания родителей и о том, как они ладят или наоборот конфликтуют со своими сверстниками, о сексуальном поведении среди подростков. Исследования показали, что дети, которые в младших классах подвергались более жесткому методу воспитания, в средней школе уже считали общение с одноклассниками более важными, чем обучение или мнение родителей. Сексуальное развитие этих детей настало гораздо раньше, чем у детей, чьи родители были более лояльны и демократичны. В старших классах дети с жестокими родителями заканчивали школы с низкими показателями успеваемости и с высоким уровнем агрессии по отношению к одноклассникам и старшему поколению. Многие из них не смогли окончить школу, и были отчислены из учебного заведения из-за плохого поведения или низкой посещаемости уроков.

Ученые объясняют это тем, что строгие родители не удовлетворяли потребности детей в понимании и нежности, в итоге те сосредотачивались на поисках этих факторов среди сверстников, забывая об образовании. Но не получив полного удовлетворения своих потребностей от одноклассников, такие дети стали агрессивными и не способными воспринимать элементарную образовательную программу.

Соавтор исследования профессор психологических наук Минг-Te Ван считает целесообразным в каждой школе создавать специальную программу для проблемных детей. Помимо образовательных предметов в программу должны войти воспитательные темы в работе с детскими психологами, затрагивающее не только нормы поведения, устои общества, методы, как справится с агрессией, и сексуального поведения ,но и помощь в поисках своего призвания. Такие образовательные программы для детей, которые в детстве подвергались жестокому воспитанию, помогут социально адаптироваться в обществе, избежать преступных действий и наладить свою жизнь

Комментарии: