Апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Пристрастие детей к фаст-фуду вызывают рекламные ролики

05.11.2015 13:10 |

Ученые выяснили, что на пристрастие детей к продуктам быстрого питания влияет реклама с игрушками

В ходе очередного исследования британские ученые пришли к выводу, что на пристрастие детей к фаст-фуду влияют рекламные ролики, транслируемые по телевидению и в Интернете.

На маленьких детей особенно влияют ролики, в которых присутствуют игрушки. Такая реклама вызывает у ребенка интерес и, как следствие, она настаивает на посещение фаст-фуд заведений. В эксперименте приняли участие сто семей, в которых имеются маленькие дети. Участники исследования должны были ответить на вопросы, собирает ли их ребенок коллекцию игрушек из заведений фаст-фуда, а также насколько часто они посещают подобные заведения. Результаты эксперимента показали, что около 83 процентов детей собирают коллекцию игрушек из заведений быстрого питания и поэтому просят своих родителей чаще туда ходить.

Специалисты подчеркнули: влияние такой рекламы негативно сказывается на психике ребенка, а частое употребление продуктов быстрого питания, на здоровье.

Ученые рекомендуют родителям оградить своих детей от просмотров таких рекламных роликов. Ранее, ученые заявляли о том, что частое употребление фаст-фуда оказывает негативное влияние развитие костного мозга у детей. Специалисты подчеркнули, до шести лет ребенок должен питаться правильно, чтобы избежать возможных проблем со здоровьем в будущем.