Март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Реклама - двигатель добрых дел

15.10.2013 00:00 |

В этом убеждены специалисты современной рекламной сферы, которые соберутся 24-25 октября 2013 года в Москве на V Международную конференцию "Повышение эффективности социальной рекламы в России".

Проводит ее "Лаборатория социальной рекламы" – экспертный ресурс, объединяющий агентство по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.
Обсудить актуальные тенденции развития социальной рекламы, представить результаты тематических исследований, поднять наболевшие вопросы и вместе найти пути их решения, используя российский и международный опыт – планы у организаторов обширны.
Самые важные мероприятия конференции намечены на 25 октября. В этот день в Общественной Палате РФ пройдет работа двух секций конференции. На первой гости узнают о психологических тонкостях разработки кампаний социальной рекламы и технологиях оценки их эффективности. На второй секции речь пойдет о действенных примерах социальной рекламы, авторы которой проявили нестандартный, креативный подход.
В качестве спикеров приглашены представители Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Они поделятся опытом проведения национальной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, а также продвижения информации о едином общероссийском телефоне доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-112. Заявленные темы вызывают большой интерес у специалистов рекламной сферы, а значит, выступления экспертов Фонда обещают стать заметными событиями конференции.

Справочная информация:
Узнать подробности о программе V Международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России", а также подать заявку на участие можно на сайте www.esarussia.ru.