Апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Ученые назвали самую главную ошибку родителей в воспитании детей XXI века

29.09.2017 10:00 | В Мире

Разрешая детям длительные онлайн-игры и общение в сети, родители, по мнению ученых, совершают ошибку.

В нашем мире, насыщенном технологиями, и акценте на повышение детского академического рейтинга, стало мало уделяться времени контакту ребенка с реальным миром. А ведь именно в нем ему предстоит жить и ориентироваться, когда он вырастет.

Поэтому замена реальных действий их симуляцией или просто наблюдением в сети не даст того результата, который необходим для подготовки ребенка к последующей жизни в этом сложном мире.

Кроме того, время, проведенное в Интернете это время, забранное у времени любования природой и ее познания. Что, если бы больше малышей проводили свои дни, наблюдая за настоящими птицами, вместо того, чтобы играть в Angry Birds на своих iPad? В своем назвали самую главную ошибку сегодняшних родителей в воспитании детей и рассказали, что нужно обязательно делать.

Маленькая детская игра – это хорошо документированный учебный резервуар, но сегодняшние дети и родители не используют этот жизненно важный ресурс. Реальные игры в помещении и вне его теперь игнорируются, их заменили онлайн-игры. Теперь на улицах мало детей и не принято играть на пляже, в парке, в лесу, под дождем или в снегу.

Все это было заменено ранним образованием, часто не имеющем смысла. В стремлении к академическим достижениям американские родители и преподаватели игнорируют учебные и социальные преимущества игры с друзьями. Родители и государство сделали дошкольные учреждения похожими на школы.

Но игра нужна не только детям, это важная часть того, что в итоге делает всех людей умными, отмечает ученый из Калифорнийского университета в Беркли. Исследование, опубликованное в Pediatrics , показывает, что сегодня 77% детей в возрасте до двух лет ежедневно используют мобильное устройство для игры, просмотра видео и других мероприятий.

Исследование «Воздействие и использование медиа-устройств на детей младшего возраста» показало, что четверть детей в возрасте до пяти лет имеют персональный планшет, который они обычно используют «без какого-либо наблюдения или помощи родителей», и это беспокоящая тенденция.

Дело в том, что электроника – это инструмент обучения, а «не то, чтобы убить время». следует планировать распорядок ребенка так, чтобы кроме времени на уроки и остальные мероприятия было время для игры, в том числе на свежем воздухе. Если же ситуация такова, что дети стали зависимыми от экранов, нужно устанавливать ограничения и отправлять их на улицу поиграть.

Источник: http://planet-today.ru/