ГлавнаяНовостиУченые: современные родители неприлично балуют своих детей

Ученые: современные родители неприлично балуют своих детей

21.08.2012 00:00 | Российская Федерация

Современные дети получают гораздо больше подарков и гаджетов от своих родителей, чем когда-либо. Мамы и папы гораздо больше склонны уступать капризам своих малышей, чтобы их порадовать. К такому выводу пришли эксперты из британского объединения Скиптон Билдинг (Skiptom Building). Они даже определили новый термин родительства: Поколение сдавшихся. Это родители, которые чувствуют себя виноватыми за то, что слишком много времени проводят на работе, а также не хотят, чтобы их детей в школе дразнили за то, что у них нет последних самых новых игрушек.

Среди прочих причин, почему родители ежегодно тратя колоссальные суммы на подарки, есть и взяточничество и вдохновение на выполнение домашнего задания. Вместо того чтобы ждать, пока их сыновья и дочери «заработают» новую игрушку хорошими делами, 60 % родителей предпочитают покупать детям все по первому их требованию. 17 % заявили, что не хотят разочаровывать своих детей, стремясь дать им все самое лучшее. И если это поможет детям стать от этого более популярными, то они будут прилагать все возможные усилия.

Это мгновенное удовлетворение может иметь последствия в будущем, а значит, дети не будут знать реальную стоимость денег и не научатся управлять ими эффективно. Исследование показало, что родители детей 5–9 лет скорее всего купят им Lego и прочие виды конструкторов. 10–12-летние школьники наверняка запросят игры для Xbox и PS3, гаджеты и журналы, а подростки в возрасте 13–15 лет будут жаждать iPhone, Ipads, компьютерные игры и приложения. Более половины родителей, тем временем, согласны, что их дети растут более испорченными, чем они сами в их возрасте, но ничего не могут поделать с собой.

Комментарии:
Календарь событий
Октябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Службы психологической помощи
Конкурсы и акции
Социальные сети