ГлавнаяНовостиВ Красноярске запустили веб-сервис по коррекции дисграфии у детей

В Красноярске запустили веб-сервис по коррекции дисграфии у детей

02.06.2017 10:23 | Красноярский край

Сервис представляет собой сайт с тестовыми заданиями для детей от 6 до 14 лет. Задания позволяют выявить наличие дисграфии у ребенка.

1 июня 2017 года в Красноярске запустили сайт проекта «Дисграф. Сервис коррекции дисграфии» - с помощью серии онлайн-тестов и упражнений он определяет наличие письменного нарушения у детей.

Сервис представляет собой сайт с тестовыми заданиями, для детей от 6 до 14 лет. Задания позволяют выявить наличие дисграфии у ребенка. Тесты можно пройти дома с родителями, на дополнительных занятиях в школе с учителями или при работе с логопедом.

С помощью веб-сервиса disgraf.ru родители, учителя, специалисты-логопеды могут на ранней стадии выявить наличие нарушения у детей и начать корректирующие занятия. Веб-сервис «Дисграф» создан как часть проекта, где будет собрана база упражнений по каждому виду дисграфии. Методики выявления и корректировки дисграфии разработаны специалистами: логопедами, психологами, психиатрами и дефектологами.

«Ресурс будет полезен и увлекателен для ребенка за счет интересных упражнений, корректирующих нарушение», – уверена Севил Алиева.

Проблема дисграфии влияет на успеваемость ребенка в школе, становится психологической проблемой: дети нервничают, отказываются ходить на занятия, так как становятся объектами насмешек со стороны сверстников и осуждаются учителями.

Создали проект красноярские студенты-активисты Севил Алиева и Артемий Азаренко.

Идею создания веб-сервиса авторы предложили в ноябре 2016 года на хакатоне проектов для решения социальных проблем в Красноярске.

Проект стал победителем хакатона, получил поддержку Теплицы социальных технологий и продолжил разработку сервиса. Помощь в создании оказали Светлана Злобина и Антон Лучников.

Проект «Дисграф» является открытым, код размещен на GitHub.

Контакты: Севил Алиева, 8(923)277-47-71, alievasevil24@gmail.com

Комментарии: