Апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

В Новосибирской области работает Навигатор дополнительного образования детей

01.02.2019 09:23 | Новосибирская область

Он представляет собой единое методическое пространство практик допобразования региона

Министерством образования Новосибирской области и Областным центром развития творчества детей и юношества создан муниципальный информационный портал дополнительного образования под названием «Навигатор дополнительного образования детей».

Новый ресурс затрагивает обучение детей от 5 до 18 лет, в том числе из сельской местности. В отличие от организаций, занимающихся частной образовательной деятельностью, оно имеет ряд преимуществ. Региональное Министерство образования контролирует все процессы, в том числе образовательные программы, учет рабочего времени, соблюдение учебного плана на год и заявленные результаты обучения.

Чем же будет полезен Навигатор родителю? Прежде всего, собственным личным кабинетом, в котором будет храниться и отображаться информация об историях просмотра и оформленных заявок на программы и мероприятия.

Во вторых, на сайте представлена полная информация обо всех образовательных учреждениях Новосибирской области. Все образовательные программы (практики) собраны в одном месте.

В третьих, информация о программах и мероприятиях предоставлена наиболее полно (направленность; подробное описание; продолжительность занятия; условия участия; ограничения по возрасту; учебный план; цели и ожидаемые результаты, информация о преподавателях; используемая материально-техническая база; сроки начала и окончания программ и мероприятий). Есть функция записи ребенка на любую программу и мероприятие.

Ресурс предоставляет возможность просматривать отзывы и оценки к программам и мероприятиям учреждений дополнительного образования и самим оставлять их.

Этот портал представляет собой единое методическое пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них. Он позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями, обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка.