Март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

За 8 месяцев телефоном доверия воспользовались более 6,5 тыс. жителей Кировской области

15.09.2011 00:00 |

Как сообщили в областном департаменте социального развития, большинство звонков касаются психологической тематики.

По данным Кировского центра социальной помощи семье и детям, всего за 8 месяцев на телефон доверия позвонили 6638 человек, из них 2786 детей. Такое количество несовершеннолетних объясняется тем, что с октября 2010 г. три учреждения социального обслуживания населения подключены к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия 8-800-2000-122.

В классификации проблем, которые волновали абонентов, лидировали вопросы личностного (1310 звонков) и межличностного характера (1105). По вопросам детско-родительских отношений обратились около 600 человек, 573 позвонивших беспокоили финансовые, учебные и профессиональные проблемы, 434 — любовные отношения, 196 — супружеские, 15 абонентов испытывали суицидальные наклонности.

В департаменте социального развития уточнили: деятельность службы телефона доверия направлена на оказание экстренной психологической помощи гражданам. Задача консультантов — выслушать, поддержать абонента, при необходимости направить его к психологу, юристу и другим специалистам. Практически у всех абонентов после общения с консультантами телефона доверия отмечается улучшение психического состояния.

Обратиться за помощью жители региона могут по бесплатному общероссийскому номеру детского телефона доверия 8-800-2000-122 или по телефону КОГАУ «Кировский центр социальной помощи семье и детям» (8332) 33-22-33. Помощь оказывается анонимно.