Астрид Линдгрен и ее книги определили вектор развития европейской детской литературы после Второй мировой войны. Они стали выражением нового видения ребенка и отношения к нему
Малоподвижные и флегматичные дети, скорее исключение, чем правило. Мир вокруг нас наполнен громкими детскими голосами, а площадки во дворе похожи на сверхскоростные муравейники. Дети полны энергии, они спешат везде успеть, и это никому не кажется странным
Автор делится своими мыслями об отношениях детей и родителей, рассматривает различные примеры жизненных ситуаций и семейных конфликтов, давая им комментарии опытного педагога.
Не суицидальный контент ищет подростка в социальных сетях, а подросток –опасный контент. Того, кто находится на грани, к самоубийству может подтолкнуть все, что угодно, как и удержать от последнего шага.
Забыв о своем опыте взросления, родители часто пытаются подавить «восстание», возвратить ребенка к полному подчинению и послушанию, что лишает его возможности повзрослеть и «отделиться» от мамы и папы.
Ребенка необходимо научить адекватно воспринимать критику окружающих для дальнейшей его адаптации в социуме и реализации в профессиональных и личностных отношениях
Психологи считают, что именно в начальной школе наиболее продуктивно воспитание трудолюбия как личностной характеристики ребенка, поэтому отложите все второстепенные дела и активно вовлекайте школьника в домашние хлопоты.
Экономить и копить деньги только ради их количества — малоэффективное занятие, поэтому детям нужны осязаемые ориентиры и правильно расставленные приоритеты. И главное — нельзя обделять себя в том, что делает жизнь наполненной, осмысленной и радостной.
Подростки стремятся стать лучше – это особенность возраста и в то же время очень удобный момент, чтобы не только увлечь их чтением, но и поддержать и направить.
Родители — не единственные люди, с которых ребенок будет брать пример. В какой-то момент появятся другие значимые фигуры, в том числе и ровесники, которые по каким-то причинам кажутся детям достойными подражания.
Тонкость воспитания состоит в том, чтобы постепенно приучать малыша выполнять простейшие бытовые действия – сначала он будет делать это с мамой, потом самостоятельно.