Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш e-mail
Возраст Вашего ребенка
Вы соглашаетесь с тем, что он может быть размещен на сайте (без указания ваших контактных данных). Редакция сайта оставляет за собой право не размещать ответы на все вопросы.
Вопрос
Отправить
Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать
Документы для усыновителей

В этом разделе вы увидите самые актуальные нормативные документы по вопросам семейного устройства детей-сирот

Службы психологической помощи

Сочинение на тему: «Поступок моего одноклассника»

Поступок моего одноклассника

Одноклассники в школе – это большая семья. Я учусь с ними на протяжении восьми лет. Все эти годы я уверена, что меня никогда не оставят, всегда помогут, если я попрошу, поддержат. Именно с одноклассниками я провожу большую часть своего времени. И, конечно, среди ребят есть немало друзей, с которыми я общаюсь также и вне школы, в основном это девочки. В большей степени благодаря моим одноклассницам я утром с большой радостью иду в школу.

Хочу рассказать об одном мальчике из нашего класса, с которым никто не общался. Он жил на маленькой станции у железной дороги, находящейся в десяти километрах от нашего города. Каждый день он приезжал в школу на велосипеде. Звали его Егором. После уроков за ним приходила мама, она каждый день приносила ему обед – бутерброды и молоко. Перекусив, Егор ехал к маме на работу, чтобы помочь ей. От него всегда плохо пахло, я думаю, что ему негде было помыться. Однажды видела его с мамой у общественной бани в очереди. Мне всегда было его жалко, но я с ним никогда не разговаривала, как и все ребята, которые частенько дразнили его. Егор жил только с мамой в полуразрушенном доме, в котором часто выключали свет. Зимой они топили печь заготовленными летом дровами.

Егор - умный и начитанный парень. На переменах вместо того, чтобы бегать, играть с ребятами, он решал примеры или читал книги, отмахиваясь от подстреканий одноклассников.

Однажды зимой после уроков ребята начали кидать снежки в Егора, когда тот вышел из здания школы. Он никогда не отвечал на подобные выходки, а просто избегал столкновений и развития конфликта. На этот раз ребята были особо агрессивные, они лепили снежки и грели их руками, чтобы получался твердый ледяной шар, которым можно было нанести серьезные повреждения. На Егора обрушился шквал таких снежков. Он скорее побежал прочь. Один из снежков попал прямо в форточку окна учительской. Осколок разбитого стекла повредил ногу моего одноклассника Саши. Ребята испугались, все разбежались кто куда, остались только Егор и Саша. Егор не стал долго думать, он тут же схватил Сашу и быстро понес в школьный медпункт. Егор так и не сказал никому из учителей, что произошло, не выдав ни одного из обидчиков. А после того, как Саше остановили кровотечение и перебинтовали ногу, отвел его домой.

Историю с разбитым окном замяли в школе, Саша убедил родителей не разбираться в этой ситуации, потому что сам был виноват. После этого случая ребята проходили мимо Егора, опустив головы. Саша вскоре пришел в школу и после уроков поблагодарил Егора за помощь, извинился за свое поведение, за слова. Никто из ребят больше никогда не дразнил Егора, появилось особое уважение к нему, это чувствовалось, хотя и было неявно.

Егор проявил себя как настоящий мужчина, сильный, мужественный, решительный и добрый. В моих глазах он стал величественным и благородным. А за ребят мне было очень стыдно.

В конце учебного года Егора взяли в кадетский корпус для мальчиков, он давно мечтал туда попасть, уехать в Москву, поступить в университет. В последний день в школе он хотел быстро попрощаться со всеми и уйти, но каждый из ребят жал ему крепко руку, кто-то приобнял, все желали ему всего самого хорошего. Егор не ожидал подобного, было видно, что ему приятно, он даже покраснел. Но вслух сказал только спасибо и ушел. Больше мы его не видели. Но я уверена, что у него сейчас все прекрасно, и он добьется того, чего так хотел!

Марина, 15 лет

Комментарии
отправить