Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

Часто ребенок, как будто назло родителям, не может долго усидеть за одним занятием, бросает начатое дело, не доведя.

Подробнее
Службы психологической помощи

Плохое поведение ребенка

Плохое поведение ребенка

Здравствуйте,я бабушка.У дочери это второй ребенок.Первой девочке 14 лет.Жорик два месяца назад пошел в детский сад,до этого был дома с няней.Мы все его очень любим,но даже я ,имея образование уч.иностранных языков не могу справиться с тем ,что очень часто,когда он плохо себя ведет я начинаю его ругать,а он начинает бить себя по голове.Я пытаюсь удержать его,уговариваю,а он отвечает ,что он плохой мальчик.Я не ругаю его за это,и говорю,что он хороший,только ведет себя плохо.Второй вопрос,когда Жорику что-то не нравится он начинает бушевать и бросать все ,что попадает под руку.Вообщем,налицо желание все разгромить.И еще,в саду перевели в группу ,которая начала заниматься подготовкой к школе.Пришли другие воспитатели.Он их боится ,в сад идет,но каждый раз с уговорами и посулами.На занятиях часто отказывается выполнять задания воспитателя.Последний раз все рисовали чебурашку,а наш нарисовал "каляки маляки".Даже иногда боится попроситься в туалет.Заранее Вам благодарна.

Наталья

Уважаемая Наталья! Во-первых, Вам необходимо четко определить способы поощрения и наказания ребенка, которые будут использовать всеми членами семьи, без исключения. Видимо до настоящего времени, требования к малышу постоянно противоречили друг другу, поэтому они не закрепились как «правильная» и «неправильная» формы поведения. Во-вторых, по возможности обратитесь за очной консультацией к психологу, так как проявления агрессии (в том числе, аутоагрессии, когда ребенок бьет себя сам), нуждается в уточнении причин, по которым это происходит. Обратите также внимание на моменты, которые провоцируют стремление ребенка все разрушать. По возможности, не допускайте возникновения напряжения в отношениях с ребенком. Говорите спокойным, уверенным тоном. При общении используйте приемы «контакт глаз» (обращаясь к малышу, смотрите ему в глаза!) и «тактильность» (поглаживания, объятия, прикосновения). Если Вам нужно сказать ребенку какую-либо информацию, не говорите ее «на бегу». Подойдите к ребенку, присядьте на стул или наклонитесь, чтобы глаза друг друга были на одном уровне, приобнимите за плечи и спокойно и четко скажите свою просьбу, обратившись по имени. Начав применять такой прием общения, помните, что сначала малыш может начать «изворачиваться», не встречаться с Вами глазами, убегать. Отпустите его, а через какое-то время, повторите попытку. Не смотря на начальную неудачу не уступайте соблазну вновь что-то говорить ребенку по-прежнему.

Анна Зубкова, специалист
Комментарии
отправить