Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

Часто ребенок, как будто назло родителям, не может долго усидеть за одним занятием, бросает начатое дело, не доведя.

Подробнее
Службы психологической помощи

Нет интереса у учебе

Нет интереса у учебе

Моей дочери 4 года. Интереса к учебной деятельности у нее нет. Также нет особого интереса к заучиванию стихов и песен, особенно в последнее время (хотя девочка очень творческая, артистичная). В садике случилась у нее взаимная любовь. Играет в основном теперь с этим мальчиком и мало что ее интересует. Во-первых, нормально ли это, влюбиться в 4 года. И что с этим делать? Может им лучше пореже дать общаться? А во-вторых, я очень хочу привить любовь моей дочери к знаниям, усидчивости, целеустремленности. С чего лучше начать. Может подскажите самые популярные методики. Юлия

Юлия

Юлия, настоятельно рекомендую вам почитать литературу о возрастном развитии дошкольников. Здесь лишь озвучу несколько тезисов. В 4 года не может быть никакого осознанного интереса к процессу обучения, это зарождается у детей, в лучшем случае, в 6-7 лет. В этом возрасте для ребенка главная деятельность - игра, и только в игре идет познание, а не в чистом виде. Интерес к заучиванию стихов ради заучивания стихов в 4 года- это крайне странное явление, ребенок может хотеть выучить стихотворение, чтобы порадовать маму, чтобы быть не хуже других на празднике либо же выучить непроизвольно, просто потому что стихотворение понравилось, много раз читалось, как-то обыгрывалось. Относительно влюбленности вы тоже смотрите на ребенка со своей взрослой колокольни и проецируете свое видение отношение на детские отношение. В этом возрасте нет той самой влюбленности, что есть между взрослыми людьми, однако есть процесс познания себя как представителя своего пола, а также первые попытки налаживания настоящих межличностных контактов, дружбы. На стыке этих двух тенденций часто возникают детские влюбленности. Вам нужно понять для себя, что вас так в этом пугает, и хорошенько разобраться, реальны ли эти страхи или же субъективны.
Евгения Лепешова, психолог

Анна Зубкова, специалист
Комментарии
отправить