Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

Часто ребенок, как будто назло родителям, не может долго усидеть за одним занятием, бросает начатое дело, не доведя.

Подробнее
Службы психологической помощи

Проблемы с учителем

Проблемы с учителем

Не знаю, как быть, посоветуйте.
Сын учится в 3-м классе. Со 2-го класса боится учителя иностранного языка. Во 2-м классе говорил, что не хочет идти на урок английского языка. Я разговаривала с учителем: молодая девушка меня вообще не поняла. Разговаривала с учителем начальных классов: учитель начальных классов ответил, что учитель английского языка с горячим характером, занимайтесь лучше.
Сын весь 2й класс проболел: 8 раз за 9 учебных месяцев. В этом году - такие же трудности. С директором школы пыталась поговорить, что сын боится учителя английского языка, что у него нежелание учить язык, что не видит поощрений его стараниям. Задает много: по 3 задания. На этого учителя родители 4-го класса жаловались в начале этого 2012/2013 учебного года по поводу жесткого отношения к детям.
Как быть? Звонила в управление образования в этом учебном году - сказали поговорить с директором школы. Сколько можно разговаривать? Мы хотим спокойно изучать язык, просто учиться.

Здравствуйте!
Если Ваши жалобы относительно учителя иностранных языков носят объективный характер, нужно рассматривать вариант обучения этому предмету у другого преподавателя (замещая деятельность основного педагога или пользуясь услугами репетитора). Центральной проблемой всей ситуации является эмоциональное состояние ребенка. Если он чувствителен к некорректной критике, повышенному голосу со стороны взрослого, вероятнее всего, имеется склонность к развитию психосоматических заболеваний (на уровне повышенной возбудимости, испытывая страх перед общением с неприятным человеком, у ребенка может болеть живот, голова, возможен подъем температуры, сосудистые кризы и т.д.) Обострять отношения с учителем не стоит, тем более лишним будет об этом конфликте информировать ребенка, а вот укрепить мальчика в изучении этой дисциплины при помощи другого педагога, имеет смысл. Так Вы покажите сыну достойный способ выхода из ситуации затруднительной и устраните пробел в знании языка, который сейчас становится необходимым при дальнейшем обучении. Если вариант репетиторства не приемлем для Вас по каким-либо причинам, попробуйте в присутствии представителя администрации, побеседовать с преподавателем иностранного языка. Целью вашей беседы должна быть не критика и претензии к её профессиональным обязанностям, а поиск разумного компромисса, благодаря которому у детей будет желание и возможность учиться.

Анна Зубкова, специалист
Комментарии
отправить