Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

Часто ребенок, как будто назло родителям, не может долго усидеть за одним занятием, бросает начатое дело, не доведя.

Подробнее
Службы психологической помощи

Истерики у пятилетнего ребенка

Истерики у пятилетнего ребенка

Здравствуйте. Моему ребенку пять лет, у него постоянно случаются истерики, причем совершенно не контролируемые, он не понимает в этот момент ничего, не слышет и становится совершенно не адекватным. После того как успокоится он понимает, что так вести себя нельзя, но почему он так расстроился объяснить не может.Истерики возникают постоянно по-любому поводу, только бывают сильные или нет.После последнего приступа вызвали в садик и просили забрать ребенка,т.к. не могли его успокоить всем педагогическим коллективом,Подскажите как помочь ребенку и к какому специалисту лучше обратиться?

Виктория

Уважаемая Виктория! К сожалению, Вы не указываете, как давно у ребенка начались подобные эмоциональные проявления. Не было ли какой-либо внешней причины, которая могла бы это спровоцировать. Возможно, что в какой-то момент времени Ваш ребенок прибегнул к такой модели поведения и получил что-то желаемое. Поэтому теперь старается использовать подобный способ действий в любой «неудобной» для себя ситуации. Если эмоциональные всплески стали происходить практически постоянно, желательно проконсультироваться с детским психоневрологом. Параллельно можно обратиться к детскому психологу, который поможет Вам и малышу справляться с собственными эмоциональными состояниями. Лучше всего Вам подойдут совместные детско-родительские занятия. Также постарайтесь использовать несколько правил: 1. Не создавайте предпосылок для появления эмоциональных всплесков – например, за 15 минут до времени подготовки ко сну, сообщите ребенку, что через 15 минут нужно будет идти умываться. Это важно для того, чтобы малыш имел возможность подготовиться к необходимому действию. 2. Старайтесь оградить ребенка от излишних эмоциональных потрясений (громкой ритмичной музыки, резких звуков, шумных компаний и т.п.). 3. Когда обращаетесь к ребенку с каким-то поручением или просьбой используйте правило «контакта глаз» - присядьте рядом с малышом, чтобы его глаза видели ваши, положите руки ему на плечи, погладьте по спине или по голове. 4. Разговаривайте с ребенком спокойно, уверенно и доброжелательно.

Анна Зубкова, специалист
Комментарии
отправить