- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Консультации специалистов
- Моя новая семья
- Имею право!
- Инфографика для родителей
- Конкурсы и акции
- Конкурс «Играем, как дети, играем с детьми!»
- Я — ответственный родитель!
- Конкурс «Быть папой — это круто»
- Конкурс городов России «Город - территория детства»
- Всероссийская акция «С детством по пути»
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Тесты
Вопрос специалисту
Перевод ребенка из простой школы в лицей
Перевод ребенка из простой школы в лицей
Возраст ребёнка: 12Перевод ребенка из простой школы в лицейДобрый день!Подскажите пожалуйста. Мы перевели ребенка из простой школы в лицей с математическим уклоном. Учимся с сентября. Конечно есть некоторые проблемы и пробелы в успеваемости, но главная проблема стала в поведении на уроках. Учителя постоянно жалуются, что он ведет себя плохо, отвлекает всех остальных, постоянно разговаривает, не слушается, может надерзить учителю. Мы с ним постоянно разговаривает по поводу поведения. Спрашиваем его как он ведет себя в школе, приэтом он отвечает, что все хорошо. Но поведение так и не исправляет. Запретили ему уже пользоваться компьютером, ограничили общение с одноклассниками из прошлошлой школы. При этом он занимается танцами,ему очень нравиться мы думали что направим его энергию в положительное русло. Но не чего не помогает. Учителя жалуются и сейчас стоит вопрос об его отчисления из лицея. Дайте пожалуйста совет, как нам исправить поведения сына. Спасибо.АллаЗдравствуйте!
Причины проблем в поведении чаще всего скрываются в отсутствии у ребенка интереса к той деятельности, которой он занят. Вероятнее всего, мальчику некомфортно в новой обстановке (отсутствует надлежащий контакт с учителем; нет друзей в классе; не понятен учебный материал и т.п.), поэтому в его поведении возникли подобные сложности. В первую очередь необходимо разобраться, что мешает ребенку справляться с учебными задачами. Желательно обратиться к школьному психологу, который сможет провести необходимую диагностическую работу, а затем сформулировать рекомендации, способствующие преодолению возникшей трудности. Попробуйте также сориентировать ребенка на то, что школьные занятия это не только скучное и тяжелое времяпрепровождение, а очень захватывающее приключение. Надо только научиться видеть это! Интересуйтесь не тем, как себя вел ребенок на уроках, а что он узнал сегодня (что запомнил; что его удивило; что ему было не понятно; с чем он был не согласен и т.п.). Также следует снизить количество разговоров о поведении в школе. Лучше поговорить на нейтральные темы, а не акцентировать внимание всей семьи на школьных неприятностях. К сожалению, Вы не указываете, имелось ли согласие ребенка не перевод в другую школу. Порой, смена школьного коллектива, вопреки желанию ребенка, способствует тому, что своим поведением ребенок протестует против обстоятельств, которым он был вынужден подчиниться. Попробуйте спокойно, уважительно и терпеливо переговорить с ребенком на эту тему, услышать и принять его позицию, предоставить ему плюсы в смене школы, а также обсудить минусы перевода.Анна Зубкова, специалист
Комментарии: