Вопрос специалисту

Проблемы с дисциплиной у третьеклассника

Проблемы с дисциплиной у третьеклассника

Добрый день! Ребенок учится в 3м классе. Постоянные проблемы с дисциплиной, учитель говорит, что чрезмерное веселье в ущерб учебе, болтает на уроках. Вины за собой не ощущает-кто-то ударил, кто-то пристал, это не я, это меня. Учеба идет трудно, на уроках невнимателен, домашние задания растягиваются на 5-7 часов, постоянно отвлекается, самостоятельно обдумывать не хочет, дергает по каждой ерунде, тянет время чтобы за него все сделали. В итоге кое как перед сном все доделывается. Те предметы, которые не могу проконтролировать не выполняет-отговорки не задавали, потерял задание. С развлечениями довольно сложно-когда их позволяю, делает все быстро, опять же кое как, лишь бы побыстрее поиграть в компьютер или посмотреть мультики. Запреты особых результатов не дали-даже домашние дела выполняет с радостью, лишь бы не учеба. Школа очень интересная, масса внеклассной работы, педагоги постоянно общаются, но я зашла в тупик. Семейная обстановка хорошая, рождение младшего брата сына радует, ревности нет, с удовольствием с ним занимается.За годы учебы в школе никак не изменилось поведение сына, с каждым классом все стабильнее нежелание учиться. Подскажите как себя вести?

Кристина

Здравствуйте, Кристина.

Конечно, подробно ответить на Ваш вопрос сможет только детский психолог при очной встрече на консультации.

Возможно, стоит четко организовать день Вашего ребенка, договорившись о том, когда и что выполняется: например, сначала домашнее задание, а потом – компьютер или телевизор. Кроме того, необходимо оставить время на активный отдых: прогулки с друзьями, посещение секций и кружков.

Часто то, что интересно ребенку, кажется маловажным для взрослого человека. Быть может, нужно побеседовать с мальчиком, попытавшись понять, на какие занятия стоит тратить время, а на какие – нет? Ведь время детства драгоценно – его не вернешь, если потратишь впустую. Любой навязанный интерес отнимает силы у ребенка, которые можно было бы потратить на развитие способностей и талантов.

Нельзя лишать школьника развлечений. Куда же иначе ему девать накопившуюся энергию?

Анна Зубкова, специалист