Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш e-mail
Возраст Вашего ребенка
Вы соглашаетесь с тем, что он может быть размещен на сайте (без указания ваших контактных данных). Редакция сайта оставляет за собой право не размещать ответы на все вопросы.
Вопрос
Отправить
Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

В этом разделе вы увидите самые актуальные нормативные документы по вопросам семейного устройства детей-сирот

Службы психологической помощи

«Детский Телефон Доверия» помогает в решении проблем

Министерство социальной защиты населения Тверской области при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации на базе Областного Центра «Семья» организовало экстренную консультативно-психологическую службу «Детский Телефон Доверия» с общероссийским номером 8 800 2000 122. Основная задача Детского телефона доверия — оказание квалифицированной, анонимной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям. Консультативно-психологическая служба предоставляет услуги по телефону с бесплатным доступом для всех жителей Тверской области: детей, их родителей и иных граждан. На Детский Телефон Доверия можно позвонить со стационарных и мобильных телефонов. С 2010 по 2012 гг. работа Детского телефона доверия осуществлялась ежедневно, включая выходные и праздничные дни с 9 до 17 часов. С 1 января 2013 года режим работы телефона – с 9.00 до 21.00 часов.

«Детский Телефон Доверия» оснащен программным оборудованием, которое классифицирует звонки по категориям звонящих граждан и категориям проблем. За период работы Детского телефона доверия в консультативную службу поступило 5578 звонков от детей и взрослых.

На телефон поступают звонки по вопросам: жестокого обращения с ребенком в семье и в ином окружении; сексуальных отношений с ребенком; проблемам детско-родительских отношений; суицидальных мыслей и намерений детей; психофизического насилия и жестокого обращения с женщинами в семьях; психоэмоциональных и коммуникативных проблем. Детский Телефон Доверия — это посредник при разрешении конфликтов в детской среде и в детских учреждениях, с родителями, учителями. Работа Детского Телефона Доверия является для специалистов Центра диагностическим ресурсом по выявлению потребностей населения в видах специальной помощи. Через Телефон Доверия определяются проблемы и причины неблагополучия семей и несовершеннолетних.

Статистика звонков показала основную проблематику обращений на Детский телефон доверия. Обозначились проблемы несовершеннолетних, которыми делятся дети по телефону со специалистами: проблема детско-родительских отношений - нарушенные взаимоотношения родителей и детей, непонимание детских переживаний и тревог, недостаточное внимание со стороны родителей, разводы в семьях, семейные конфликты, а также осложненные взаимоотношения детей со сверстниками, отсутствие друзей, ссоры со сверстниками, неразделенная любовь и ревность.

март 2013
 
Комментарии
отправить