Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш e-mail
Возраст Вашего ребенка
Вы соглашаетесь с тем, что он может быть размещен на сайте (без указания ваших контактных данных). Редакция сайта оставляет за собой право не размещать ответы на все вопросы.
Вопрос
Отправить
Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

В этом разделе вы увидите самые актуальные нормативные документы по вопросам семейного устройства детей-сирот

Службы психологической помощи

Ежегодно на телефон доверия «Паруса надежды» обращаются более пяти тысяч детей и взрослых

17 мая во многих странах отмечают Международный день детского телефона доверия. В этот день сотрудники социально-реабилитационного центра «Парус надежды» расскажут воспитанникам о принципах работы телефона. Школьники примут участие в конкурсе рисунков «Детство против жестокости» Как сообщили в департаменте труда и социального развития Приморского края, телефон доверия в «Парусе надежды» действует 14 лет. Его номер: 8 (423) 238 -86 -52. А с сентября 2010 года при содействии Российского Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально-реабилитационный центр подключен к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия: (8-800-2000-122).

Квалифицированная консультация по телефону - это наиболее доступный вид экстренной социально-психологической помощи взрослым и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. По информации специалистов департамента, ежегодно на телефон доверия в «Парус» обращаются более пяти тысяч абонентов различных социальных категорий: учащиеся, студенты, военнослужащие, безработные, пенсионеры, инвалиды, бизнесмены, служащие.

Только в прошлом году за консультацией обратилось почти 5,5 тысяч человек , 13 процентов из которых – это дети, испытывающие насилие в семье, школе, на улице. Взрослые обращаются за помощью в разрешении семейных кризисов, часто связанных с разводом, изменой, консультируются в вопросах воспитания детей, проблемах, связанных с личностным ростом, суицидальными настроениями и прочее.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных телефонных аппаратов, которые установлены в доступных местах.

май 2013
 
Комментарии
отправить