Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш e-mail
Возраст Вашего ребенка
Вы соглашаетесь с тем, что он может быть размещен на сайте (без указания ваших контактных данных). Редакция сайта оставляет за собой право не размещать ответы на все вопросы.
Вопрос
Отправить
Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

В этом разделе вы увидите самые актуальные нормативные документы по вопросам семейного устройства детей-сирот

Службы психологической помощи

В Чувашии продолжают свою работу детские телефоны доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122

Во исполнение п. 70 Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации, на территории Чувашии продолжается работа по развитию деятельности общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122. С целью широкого освещения вопросов эффективности работы детского телефона доверия, информирования детей и подростков, их родителей, опекунов, усыновителей о возможности получения помощи детского телефона доверия в преддверии Международного дня детского телефона доверия в период с 13 по 17 мая 2013 года в республике прошла акция «Телефон доверия в каждую семью!».

В рамках проведения акции муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики была организована работа консультационных пунктов для родителей по проблемам воспитания детей и внутрисемейных отношений, с учащимися школ было проведено анкетирование «Мой телефон доверия!», психологические тренинги, тематические беседы и другие массовые мероприятия (флеш-мобы, развлекательные мероприятия, творческие конкурсы, родительские собрания, классные часы, размещение рекламной продукции).

15 мая 2013 года на детский телефон доверия Чувашии поступило более 12 тысяч обращений. Основной контингент абонентов составляют учащиеся школ (67,5 %), из них более половины (75,4 %) дети и подростки 10 – 15 лет. Соотношение обращений мальчиков и девочек: 54 % – мальчики, 46 % – девочки. Обращение взрослых абонентов - 9,1 % от родителей и 23,4 % от иных граждан. Основные вопросы обращений юных абонентов: отношения со сверстниками (10, 3%), детско-родительские отношения (5,6 %) , неуспеваемость в школе, первая влюбленность, одиночество и т.д.
Следует отметить, что в службу ДТД поступают обращения по вопросам жестокого обращения с ребенком, в том числе: в семье - 5, вне семьи – 3, в среде сверстников – 13. При этом 4 обращений поступило по вопросу сексуального насилия в отношении ребенка.
СПРАВОЧНО. Звонок на Детский телефон доверия осуществляется бесплатно, круглосуточно и анонимно с любого мобильного или стационарного телефона.


май 2013
 
Комментарии
отправить