Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш e-mail
Возраст Вашего ребенка
Вы соглашаетесь с тем, что он может быть размещен на сайте (без указания ваших контактных данных). Редакция сайта оставляет за собой право не размещать ответы на все вопросы.
Вопрос
Отправить
Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

В этом разделе вы увидите самые актуальные нормативные документы по вопросам семейного устройства детей-сирот

Службы психологической помощи

Психологи рассказали, из-за чего дети звонят по телефону доверия

У круглосуточного многоканального детского телефона доверия (8-800-2000-122) открылось пять дополнительных линий, сообщает официальный сайт Алтайского края.

По данным Главалтайсоцзащиты, за три года работы детского телефона доверия в Алтайском крае в службу поступило около 90 тысяч звонков.

Простите, недоглядные… С конца февраля в Алтайском крае – 4 случая суицида подростков >> Основные «клиенты» психологов телефона доверия – подростки в возрасте 12-14 лет. Около 70% обращений приходится именно на эту возрастную группу.

В подростковом возрасте часто возникают конфликты со сверстниками или родителями, проблемы в отношениях с противоположным полом. Подростки не всегда «гладко» переживают первую влюбленность, часто у них возникают проблемы во время знакомства.

Эти проблемы возглавляют «топ» обращений на алтайский телефон доверия. Стоит отметить, что в службе работают не просто специалисты с дипломом психолога, а люди, прошедшие обучение и длительную волонтерскую практику. Только после этого психологов допускают к работе с детьми.

сентябрь 2013
 
Комментарии
отправить