Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш e-mail
Возраст Вашего ребенка
Вы соглашаетесь с тем, что он может быть размещен на сайте (без указания ваших контактных данных). Редакция сайта оставляет за собой право не размещать ответы на все вопросы.
Вопрос
Отправить
Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

В этом разделе вы увидите самые актуальные нормативные документы по вопросам семейного устройства детей-сирот

Службы психологической помощи

Как устроен телефон доверия

Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети, подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего жизненного опыта, а принять решение нужно. В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты-психологи. Здесь можно поделиться любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми. Служба открыта для каждого человека: не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные.

Ребенок, подросток может позвонить, если: его семья переехала в другой район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, трудное привыкание к новой школе и т.д.); поссорился с друзьями; ребенок (подросток) чувствует одиночество; у него не ладится в школе; он переживает из-за развода родителей; мучают и пугают мысли о смерти.

Родители могут позвонить, если: ребенок не слушается, плохо учится, их что-то беспокоит, тревожит в поведении, настроении сына или дочери; не получается общаться без крика и угроз; в семье между ними и ребенком участились ссоры и конфликты; кажется, что ребенок что-то скрывает, изменился в худшую сторону. Помощь по телефону доверияоказывается анонимно и бесплатно - 8-800-2000-122.

Март 2014

Источник:http://gazeta-avangard.ucoz.ru/news/kak_ustroen_telefon_doverija/2014-03-16-2558

Комментарии
отправить