Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш e-mail
Возраст Вашего ребенка
Вы соглашаетесь с тем, что он может быть размещен на сайте (без указания ваших контактных данных). Редакция сайта оставляет за собой право не размещать ответы на все вопросы.
Вопрос
Отправить
Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

В этом разделе вы увидите самые актуальные нормативные документы по вопросам семейного устройства детей-сирот

Службы психологической помощи

На детский телефон доверия в Уфе поступило около 1000 обращений

В сентябре 2010 года в субъектах Российской Федерации был введен единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено 230 организаций во всех субъектах РФ.

telefon_doveriya.jpg

Вот с какими словами обращаются к детям инициаторы проекта по созданию единого детского номера: «Дорогой друг! Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо, хочется поговорить - звони! Наши специалисты готовы помочь тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Наши психологи готовы проконсультировать тебя по вопросам детско-родительских и детско-детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам».


При звонке на номер 8-800-2000-122 со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

С 1 августа 2013 года детский телефон доверия с указанным номером функционирует в МКУ «Социально-реабилитационный центр» Уфы Республики Башкортостан.

За период с 1 августа по 31 декабря 2013 года на детский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) в МКУ "СРЦ" поступило 942 обращения. Среди них было 757 обращений от детей и подростков, 10 обращений от родителей, 175 - от иных граждан.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Источник: http://sterlegrad.ru/

Комментарии
отправить