Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш e-mail
Возраст Вашего ребенка
Вы соглашаетесь с тем, что он может быть размещен на сайте (без указания ваших контактных данных). Редакция сайта оставляет за собой право не размещать ответы на все вопросы.
Вопрос
Отправить
Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

В этом разделе вы увидите самые актуальные нормативные документы по вопросам семейного устройства детей-сирот

Службы психологической помощи

Любовь и проблемы с родителями доводят приморских подростков до психологов

telefon_doveriya.jpgДля поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Приморском крае работают два телефона доверия. Они подключены к единому общероссийскому номеру - 8-800-2000-122. Об этом ИА "Дейта" сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.

Одна из служб детского телефона доверия располагается в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Парус надежды". Здесь работает 5 высококвалифицированных специалистов-психологов.

"В 1 квартале 2014 года на телефон поступило 1159 звонков. В том числе 107 - от несовершеннолетних, из них по вопросам жестокого обращения в семье - 1, по вопросу отношений в среде сверстников - 38, жестокости в среде сверстников - 15, по вопросу детско-родительских отношений - 52", - отметили участники Приморской межведомственной ко-миссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. По всем вопросам обратившимся оказывается психологическая поддержка и консультативная помощь.

"Несовершеннолетние, пережившие жестокое обращение, помимо психологической поддержки в обязательном порядке приглашаются на очное консультирование к психологу учреждения, принявшему звонок", - подчеркивают специалисты.

Психологическая служба детского телефона доверия функционирует также на базе Владивостокской специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната "№" 2. Здесь прием обращений несовершеннолетних ведется с 9:00 до 18:00 часов.

"За 4 года работы на нашем телефоне зарегистрировано 2 118 звонков, из них от детей и подростков от 7 до 14 лет принято 939 обращений", - сообщила педагог-психолог школы-интерната Наталья Карпенко.

За это время установлено, что наиболее активны в обращениях в службу детского телефона доверия дети и подростки в возрасте от 11 до 14 лет с характерными проблемами под-росткового кризиса.

Отмечены обращения, связанные с детско-родительскими обращениями, отношениями со сверстниками, проблемами адаптации в новом коллективе, знакомства и проявления любовных чувств. "Больше всего поступило обращений от подростков по вопросу взаимоотношений со сверстниками. Доля таких обратившихся составляет 47 процентов", - подчеркивает психолог.

Источник: http://www.deita.ru/

Комментарии
отправить