Вопрос специалисту

Библиотека

Диагностика и коррекция детско-родительских отношений: практикум
Книга представляет собой тщательно подобранный комплекс диагностических материалов по выявлению особенностей отношений между детьми и родителями, предназначенный для работы с родителями и детьми всех возрастов.
«Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников»
Цель настоящей книги - привлечь внимание взрослых к психологическому здоровью детей и к необходимости организации специальных действий по его сохранению.
«Дети-тюфяки и дети-катастрофы. Гипердинамический и гиподинамический синдромы»
Ученые давно спорят о том, существует ли СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) на самом деле.
«Грамматика фантазии»
Как писать сказки? Откуда берутся сюжеты? Известный итальянский писатель Джанни Родари щедро делится рецептами придумывания историй: как из случайного соседства двух слов, из грамматической ошибки, из перевирания старой сказки возникает увлекательная игра, а если повезет, то и целая книга.
Брошюра «Как остановить травлю в школе?»
Благотворительная организация «Семья детям» разработала брошюру о том, как помочь ребенку, если он подвергается буллингу в школе, орудием которого являются угрозы, насмешки, клевета, запугивание через соцсети или даже побои. Брошюра «Как остановить травлю в школе?» позволит не только специалистам, но и, прежде всего, родителям, понять, с чего начинать решение проблемы.
«Жизненные навыки для дошкольников. Занятия-путешествия»
Программа «Жизненные навыки для дошкольников. Занятия-путешествия» поможет педагогам создать в ДОО условия для успешной реализации требований ФГОС ДО в направлении позитивной социализации и всестороннего развития личности ребенка.
Предотвращение насилия в образовательных учреждениях. Методическое пособие для педагогических работников
Методическое пособие предназначено для руководителей и сотрудников (учителей, психологов, социальных педагогов и др.) общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования. В нем представлена информация о природе и причинах насилия в образовательном учреждении, его видах и последствиях, вовлеченных сторонах. Особое внимание уделяется гендерному насилию.
«Несерьезная педагогика»

Издательство «Самокат»

Корчак-педагог известен меньше, чем Корчак-писатель. А между тем в педагогике он не просто теоретик и новатор — он практик, который тридцать лет отдал воспитанию детей-сирот, живя с ними бок о бок. Ради педагогики Корчак оставил медицину — он полагал, что изменить мир к лучшему можно лишь через воспитание.
«СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ» Информационно-методический сборник
Сборник отражает результаты пилотного проекта по внедрению социального сопровождения семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи, реализованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, органами исполнительной власти Астраханской, Калужской, Новгородской, Тверской, Псковской областей и города Москвы при экспертно-методическом сопровождении Государственным автономным учреждением города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы».
Волшебство происходит вовремя, или Как использовать сказку в детском саду и в семье
Издательство: БИЛИНГВА
Сказкотерапия сегодня – направление практической психологии, которое в равной мере увлекает и детских психологов, и педагогов дошкольного образования, и дефектологов. Это неудивительно: методы и приемы сказкотерапии, построенные на действии метафоры, оказываются чрезвычайно эффективными и при этом экологичными для детского развития. Особенно актуально использование сказкотерапевтичеких методов в дошкольном возрасте, поскольку в этот период ребенок в наибольшей степени открыт сказочному миру.