Библиотека

Еспер Юуль — известный датский психолог, психотерапевт, специалист в области семейных взаимоотношений, автор нескольких бестселлеров, основатель Международной семейной лаборатории — консультационного центра для родителей.
Автор книги — кандидат психологических наук, семейный психолог, нейропсихолог, разработчик методики «Буквограмма – ключ к успеху» по коррекции и развитию речи у детей 5 – 13 лет. В книге представлены тесты, упражнения для психокоррекции, сказки, интересные случаи из практики и немного теории театротерапии.
Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми. Автор книги собрала самое лучшее, что есть в методике Монтессори, и написала простую и понятную книгу для родителей, с помощью которой можно организовать дома семейный центр раннего развития для ребенка и стать в нем внимательным и терпеливым наставником.
В книге представлены терапевтические сказки, предназначенные для психологической помощи детям от 3 до 15 лет. Сказочные истории, написанные специально для детей и ориентированные на конкретные проблемы, - это разговор с ребенком о психологических трудностях на его собственном языке. Сказки ребенок не воспринимает как нравоучения взрослых, а в историях видит такого же ребенка, как он сам — и наблюдает за решением актуальных для себя проблем.
Светлана Кривцова - экзистенциональный психотерапевт, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности МГУ им. М.В.Ломоносова, научный руководитель проекта «Жизненные навыки: психологические занятия с детьми от 5 до 15 лет». Галия Нигметжанова - детский психолог, ведущий специалист Московского психологического центра поддержки семьи «Контакт».
Автор книги - известный педагог, доктор психологических наук, почетный член Российской академии образования Ш.А.Амонашвили. В книге - притчи, примеры из жизни, собственный опыт воспитания детей Шалвы Александровича, методы общения с ребенком - метод дорисовывания, молчания, совместное чтение, мужской разговор и другие. И Образ жизни родителей - воспитание, в первую очередь, самих себя.
Книга раскрывает особенности восприятия детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста в условиях развода в семье.
Методические рекомендации для классных руководителей и иных педагогических работников по проблемным вопросам мотивации родителей к участию в управлении образованием и независимой оценке качества образования.
Книга представляет собой сборник комплексов занятий с детьми 1,5-3 лет. В комплекс включены: физкультурное занятие, сенсорное, изодеятельность, сюжетные игры.
Книга представляет собой тщательно подобранный комплекс диагностических материалов по выявлению особенностей отношений между детьми и родителями, предназначенный для работы с родителями и детьми всех возрастов.
1/11
Социальные сети