Сентябрь 2021
пн вт ср чт пт сб вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Инстаграмм
@ya_roditel
2 439 публикаций
Блог о биткоинах

Истории о биткоинах (Архив)

Я много лет являюсь владельцем автомастерской, работа из года в год приносит все меньше и меньше прибыли.
Я не знаю, как долго я смогу продолжать управлять компанией в условиях преобладающего кризиса.
Самая большая проблема - это налоги, особенно отчисления на социальное страхование, задолженность по которым у меня составляет более 20 000 человек.
PLN.
Есть ли у меня возможность списать невыплаченные взносы? Однажды я подал заявку на выкуп только процентов, но в решении Учреждения социального страхования говорилось, что я не соответствую условиям, оправдывающим выкуп.
Однако недавно я услышал, что ZUS соглашается списать взносы некоторым предпринимателям в рамках помощи de minimis.
Это какое-то новое списание? Отвечаю ли я условиям, чтобы подать на них заявку?? Помощь De minimis - это не новый вид списания взносов.
ZUS может принять решение о списании долга после того, как вы выполните условие полной безвозвратности долга.
В исключительных случаях выкуп можно получить без выполнения этого условия, но это бывает крайне редко.
Подробности отмены взносов регулируются положениями системного закона и постановления о подробных правилах аннулирования дебиторской задолженности в отношении взносов на социальное обеспечение.
Как правило, списание взносов может происходить только в случае констатации их полной безнадежности.
На практике это означает, что до тех пор, пока у должника есть какое-либо имущество, которое может служить основанием для взыскания долга, ZUS обязана осуществлять такое взыскание.
Полная безвозвратность, как определено в положениях системного закона, может рассматриваться, когда: должник умер, не оставив никакого имущества, или оставил имущество, которое не подлежит принудительному исполнению, и в то же время нет правопреемников, и это невозможно для передачи ответственности по долгу третьим лицам суд отклонил ходатайство должника о признании банкротства либо производство по делу о банкротстве прекращено по причинам, указанным в ст.
13 и ст.
361 Закона - Закон о банкротстве и реабилитации, в частности, если активов неплатежеспособного должника даже недостаточно для покрытия судебных издержек, происходит прекращение деловой активности без активов, из которых может быть взыскан долг, и отсутствует возможность передачи ответственности правопреемникам и третьим лицам, руководитель налоговой службы или судебный исполнитель обнаружил, что отсутствуют активы, которые можно было бы использовать для принудительного исполнения, задолженность не была погашена в ходе завершенного ликвидационного производства; размер неуплаченного страхового взноса не превышает затрат на исполнение.
В исключительных случаях возможно списание взносов, несмотря на то, что долг не является полностью безнадежным (статья 28 (3а) Закона о системе) bitcoin exchange.
Исключительные обстоятельства, которые могут составлять предпосылку для такого выкупа, включают: бедность должника, угрожающую его дальнейшему существованию, и ситуация, когда после уплаты взносов должник не будет иметь финансовых средств для обеспечения основных жизненных потребностей, чрезвычайные случайные события и естественные бедствия, в результате которых выплата взносов представляет угрозу для возможности продолжения деловой активности, болезнь обязанного лица или членов его ближайших родственников (например, супруга, детей, родителей), о которых он непосредственно заботится, что делает это невозможным для получения дохода, необходимого для погашения, погашение долга без предварительного декларирования общей безнадежности долга предназначено исключительно для лиц, имеющих собственные страховые взносы.
ВАЖНЫЙ! Только застрахованные лица, которые также являются плательщиками страховых взносов по собственному страхованию, могут эффективно подать заявление об отмене страховых взносов без выполнения условия полного невыполнения обязательств по долгу.
Прощая предпринимателю задолженность по взносам, ZUS облегчает ему ведение бизнеса и тем самым дифференцирует его положение от положения других предпринимателей, которые работают на рынке без какой-либо помощи со стороны государства.
Это может привести к неоправданному усилению рыночных позиций предпринимателя по сравнению с его рыночными конкурентами, а также может повлиять на торговлю между государствами-членами Европейского союза.
Как следствие, принципы честной конкуренции могут быть нарушены на рынке Сообщества.
Положения, направленные на предотвращение такой ситуации, изложены в: Законе о порядке рассмотрения дел о государственной помощи и Договоре о функционировании Европейского Союза (далее - ДФЕС).
Они регулируют правила конкуренции, которые могут быть нарушены при предоставлении государственной помощи предпринимателям с конкурентами даже на местном рынке.
Такая помощь может также включать списание долга по гражданско-правовым обязательствам.
Согласно положениям ДФЕС, государственная помощь: предоставляется из государственных средств (государственного бюджета, бюджета единицы местного самоуправления, государственного агентства и так далее), Представляет собой экономическую выгоду для предпринимателя; он получает преимущество на условиях, более благоприятных, чем те, которые предлагаются на рынке, и, таким образом, конкурентный баланс нарушается (или угрожает его нарушение), является избирательным (он благоприятствует конкретному предприятию или предприятиям), искажает или угрожает исказить конкуренцию и отрицательно влияет торговля между государствами-членами Европейского Союза.
Оказание государственной помощи предпринимателю происходит при соблюдении всех указанных условий в результате выкупа.
Каждое предоставление государственной помощи требует уведомления Европейской комиссии.
Единственным исключением является помощь de minimis, которая из-за своей низкой стоимости не искажает конкуренцию в масштабах ЕС.
ВАЖНЫЙ! Каждая государственная помощь, предоставляемая предпринимателю из государственных средств, требует уведомления Европейской комиссии, за исключением минимальной помощи, которая может быть предоставлена ??без нее, можно указать, не нарушит ли предоставление ремиссии положения о финансовой компании.
.
Цель такого анализа - определить, является ли ремиссия государственной помощью для предпринимателя, она может быть предоставлена ??предпринимателю в рамках помощи de minimis - если ремиссия является государственной помощью.
Термин «de minimis» относится к одному из видов государственной помощи, при котором ZUS может выкупать взносы, причитающиеся взносам, без предварительного согласия Европейской комиссии.
Поэтому предприниматель уже должен указать в заявлении на выкуп, на какую государственную помощь претендует.
В случае подачи заявления на выкуп в рамках помощи de minimis, он должен будет представить следующие документы: все сертификаты помощи de minimis, которые он получил в том году, в котором он подает заявку на помощь, и в течение двух предыдущих лет или декларацию о сумме минимальной помощи, полученной в течение этого периода (или декларации о неполучении такой помощи в этот период), информация, необходимая для предоставления минимальной помощи, в отношении заявителя и его деятельности de minimis, не может быть предоставлена, если: заявитель является предприятием в затруднительном положении по смыслу «Руководящих принципов Сообщества относительно государственной помощи для спасения и реструктуризации фирм, находящихся в затруднительном положении», и предоставление помощи приведет к превышению установленного минимального порога помощи, то есть 200 000 евро за последние 3 финансовых года.
Таким образом, у предпринимателя, находящегося в сложной финансовой ситуации, могут возникнуть проблемы с возможностью погашения минимальных взносов.
В остальном процедура вывода из эксплуатации занимает много времени, поскольку требует одобрения Европейской комиссии.
ВАЖНЫЙ! Подача заявления на получение выкупа помимо минимальной помощи может занять очень много времени, поскольку для возможного выкупа Институтом социального страхования требуется одобрение Европейской комиссии.
Правовая основа: ст.
28, арт.
30 Закона от 13 октября 1998 г.
о системе социального страхования (Законодательный вестник 2009 г., № 205, поз.
1585, с изменениями), Постановление министра труда и социальной политики от 31 июля 2003 г.
о подробных правилах для об отмене взносов на социальное страхование (Законодательный вестник № 141, поз.
1365), ст.
107 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU) - консолидированная версия договора (ЕС C 83 от 30 марта 2010 г.), Руководящие принципы Сообщества по государственной помощи для спасения и реструктуризации фирм, находящихся в затруднительном положении (ЕС C 244 от 1 октября 2004 г.
.), Закон от 30 апреля 2004 г.
о производстве по делам, связанным с государственной помощью (Законодательный вестник 2007 г., № 59, пункт 404, с изменениями)..