закон о ювенальной юстиции.

закон о ювенальной юстиции. (Архив)

Страницы: Пред. 1 ...2223242526... 28 След.
Ответить
закон о ювенальной юстиции., мнения
К. Иванов, я не "здешний" психолог. И Вы плохо меня читали (или неправильно поняли). Я не называла мудростью убиение животного, а лишь отметила, что 6-летний ребенок уже способен понять, что родитель покупкой животного отдаляется от него и пытается сложить с себя функции воспитания (именно родитель, находясь в контакте с ребенком развивает в нем любовь к окружающему миру и близким, само по себе появление в доме животного этому не способствует)...
Что ж Ваш МОЛОДЕЦ, с тонким душевным миром, так остро чувствующий для чего щенка родители завели, что ж он от раздражения не игровую приставку разбил, а голову щенку? Почему этот маленький мудрец не расквасил свою игровую приставку (которой он проиграл)? Почему раздражение проигрышем выплеснул на не вовремя подошедшего приласкаться щенка? На щенке отыгрался! Игровую приставку тоже можно новую купить... Я не будучи психологом-консультантом понимаю, что вред исходит от игровых приставок, которые запрограммированы так, что победить и переиграть их не возможно. Это и вызывает у детей-игрунчиков приступы ярости и даже (сам видел таких!) судорожные припадки, жутко расшатывает детскую психику. Вот где была ошибка родителей!
Сама по себе игровая приставка не способна расшатать ничью психику. Мы развиваемся во взаимодействии. И если родители рядом (игра ли это со щенком, или в компьютер) и научают ребенка полезному взаимодействию с внешним миром, то просто так припадков не будет... Вы пишите о детях, как о самом страшном зле. Но ведь такими их делаем мы - родители... Никто так не сможет повлиять на них - ни животные, ни приставки, ни тетя на улице... только родители!
И еще, когда Вы видите, как после игры в приставку, ребенок судорожно бьется в истерике, Вы "не будучи психологом-консультантом" можете среагировать только на последнюю часть, не задумываясь о начале, о причинах, об истории развития этого ребенка, о его семейной обстановке, физиологических особенностях и т.д. Когда-то преподаватель еще по первому моему образованию сказала" Каждый уважающий себя уголовник знает уголовный кодекс почти наизусть и может процитировать многие статьи, но он не умеют его читать так, как мы - между строк! В этом смысл образования. Не ставьте "диагнозов", тем более не подкрепленных знаниями, как минимум возрастной психологии...
Марина, Вы пишите забавные вещи! Ваш преподаватель по первому Вашему образованию говоря "Каждый уважающий себя уголовник знает уголовный кодекс почти наизусть и может процитировать многие статьи, но он не умеют его читать так, как мы - между строк!" давал Вам понять что Вы в отлитчие от "быдла" уголовников - элитарная девочка с элитарным образованием, так сказать, "белая кость"? Интересно, в каком из наших учебных заведений преподаватели разделяют идеи Лео Штрауса? В основе философской позиции Штрауса лежит фундаментальное разделение общества на элиту и массы, из которого он выводит принцип «эзотеризма элит», то есть необходимости сокрытия подлинного знания от широкой публики, ограничение доступа к философским истинам. В практической плоскости этот тезис развивается в стратегию «бескровного захвата власти», смысл которой состоит в создании на базе университетских кафедр своеобразных закрытых клубов, участники которых (то есть будущие выпускники) помогают друг другу в карьерном росте, а наиболее приближенные помимо образовательной программы получают в устной форме знания о реальных взглядах и целях данного клуба. Марина, Вы уже воображаете себя элитой? Поэтому так свысока вводите народ в заблуждение, подкрепляя свою позицию свуоим психологическим (а теперь ещё и "первым" юридическим) образованием? А меня в моём университете учили, что законы должны писаться максимально понятно, трактоваться буквально, исключать двойного толкования. Если закон допускает двойное толкование - значит уровень профессионализма автора низок. Теперь по существу: профессор МГУ, известный учёный и талантливый педагог, автор многочисленных статей, монографий, учебных пособий в области психологии познания и семейной терапии ЮЛИЯ БОРИСОВНВ ГИППЕНРЕЙТЕР в своей работе "Общаться с ребёнком как?" М. "ЧеРо" 2004 г. стр. 154 пишет "Дети интуитивно чувствуют, что за родительским "нельзя" скрывается забота о них." На стр. 155 этой же работы она выводит неприложное правило: "ПРАВИЛА (ОГРАНИЧЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, ЗАПРЕТЫ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЖИЗНИ КАЖДОГО РЕБЁНКА." На стр. 136 указанной работы про детей, которых не ограничивали и во всём потакали читаем: "В этих случаях дети растут эгоистами, не приученными к порядку, не умеющими себя ограничивать... едва они выходят за двери дома и включаются в какое - то бощее дело , как начинают испытывать большие трудности. В школе, на работе, в любой компании им уже никто не хочет потакать. Со своими завышенными требованиями к окружающим и неспособностью идти навстречу другим они остаются в одиночестве, часто встречают насмешки и даже отвержение." Вы, советуя потакать детям, насмехаясь над понятием "родительский авторитет" приследуете какие цели? Строите общество не понимающих друг друга эгоистичных индивидов, борющихся друг с другом за свои права?
Должны быть не запреты, а самозапреты. Необоснованных запретов не должно быть вовсе
Да что же Вы все время так извращаете мои слова!!! Где я писала про отмену всех ограничений??? Где про потакание??? А по поводу "белой кости", я даже не буду вступать в дискуссию. Жаль тратить время. Для Вас это лишь повод...
Необходимо не запрещать, а развивать самозапреты. А необоснованных запретов не должно быть вовсе.
Цитата
Евгений Беляев пишет: Необходимо не запрещать, а развивать самозапреты. А необоснованных запретов не должно быть вовсе.
Евгений, обоснуйте пожалуйста своё утверждение. А то Вы тут необоснованно запрещаете необоснованные запреты, логически себе противореча. :D Во первых, давайте разберёмся с терминами. Что вы понимаете под "необоснованные"? Те, которые не сопровождаются обоснованиями? Например, "я тебе запрещаю ХХХ потому что YYY" - это запрет на совершение ХХХ, обоснованный черех YYY. Или Вы понимаете под "необоснованным" то, что не приемлете исходя из личных пристрастий, и при этом считаете что Ваши ценности и убеждения универсальны и ОБЯЗАНЫ РАЗДЕЛЯТЬСЯ ВСЕМИ, а все остальные притязания НЕОБОСНОВАННЫ. УВАЖАЕМЫЙ АМДМИНИСТРАТОР! ДАВАЙТЕ ПЕРЕНЕСЁМ ЭТУ БЕССЕДУ С ЭТОЙ ВЕТКИ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ. А ТО К ЮЮ ОНАПОЧТИ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ.
Евгений В отличии от Вас, профессор Ю.Б. Гиппенрейтер свои рекомендации "разжёвывает" и подаёт "как на лопате". А Вы как то безапеляционно: З а п р е т ы - э т о з л о, Н а ц и о н а л и з м - э т о л ю б о в ь ! Д и с к р и м и н а ц и я - э т о р а в е н с т в о ! Н а с и л и е - э т о с в о б о д а! Ж о п а - э т о л и ц о !
Страницы: Пред. 1 ...2223242526... 28 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0 )