закон о ювенальной юстиции.

закон о ювенальной юстиции. (Архив)

Страницы: Пред. 1 ...2324252627 28 След.
Ответить
закон о ювенальной юстиции., мнения
Bestiae Vulgaris, ну что же вы опять так примитивно все читаете. Евгений абсолютно прав. Механизм этот называется интериоризация. Когда из внешнего плана переносится во внутренний и становится неотъемлемой частью психики ребенка через приобретенный опыт. Так например, формируется совесть. самоограничения и самозапреты. Когда ребенку родители сначала несколько раз говорят:"Нельзя, нельзя, нельзя!", потом он сначала сам себе произносит вслух, а потом уже мысленно использует этот ограничитель. Вот Вам и смысл системности образования, а не просто "доступности философских идей народу" (уж извините, не удержалась!).
На мой взгляд, проблематика вопроса "какой должна быть семья в России" лежит не в сфере психологии, работающей с индивидами, а в области социологии, так как затрагивает не КОНКРЕТНУЮ какую то семью Пупкина и его взаимоотношения с его конкретными детьми, а идёт попытка развала и атомизации Русского общества посредством подрыва его культурных основ и институтов, таких как ИНСТИТУТ СЕМЬИ. Сторонники ЮЮ постоянно ПОДМЕНЯЮТ ОБЬЕКТ обсуждения, заменяя понятие ИНСТИТУТ СЕМЬИ обсуждением каких то конкретных семей неких "мерзких" Пупкиных в качестве пугал. Вот нашей, Русской евразийской цивилизации пытаются навязать ценности совершенно другой, западной цивилизации, выдавая их за "универсальные". К слову, профессор МГУ, философ и социолог, Александр Гельевич Дугин в своей работе "СОЦИОЛОГИЯ РУССКОГО ОБЩЕСТВА, Россия между Хаосом И Логосом" М. Гуадемус 2011 г. отмечает: "Никакая политкорректность и никакой мультикультуризм не могут изгнать из западного человека беса "культурного расизма" и освободить его от фанатической убеждённости в том, что именно его культура и именно его общество (теперь уже толерантное, демократическое и соблюдающее права человека) является образцовым, универсальным, единственно возможным и поэтому необходимым, а кто с этим не согласен, имеет все шансы попасть в ряды "изгоев", быть причисленным к "оси зла" и подвергнуться тем же самым апартеиду, сегрегации и дискриминации, которые Запад практиковал открыто в совсем недавний ещё период его колониальной истории". А по моему глубокому убеждению, очарованные западом глупцы, считающие, что путь запада - единственно верный - самая страшная для нас напасть. Объясните пожалуйста внятно: ЗАЧЕМ НАМ НУЖНА ЮЮ???
Обоснованный запрет, например, когда запрещено засовывать металлические предметы в розетку. Это действительно опасно для жизни. А вот необоснованный запрет, например, дядя предлагает племяннику съездить с ним в аквапарк. Родители племянника категорически против, мотивируя это тем, что бабка у подъезда сказала, что у коллеги отца девушки её младшего внука сын в аквапарке съехал с горки, в результате чего его плавки собрались на попе в стринги.
Зверю обыкновенному. Институт семьи должен быть. Но должна быть и защита прав конкретного человека. Ничто не может служить поводом для умаления человеческого достоинства. И, если ребёнок не такой, каким его хотят видеть родители, а такой, какой он есть- с этим надо смириться.
Марина. Евгений Беляев, вообразив себя Лениным на броневике, кинул короткую плакатную фразу. Но ему до Ленина далеко, поэтому у него получилось только сморозить глупость. Каким образом посредством механизма интериоризации ребёнок будет формировать внутреннее чувство "нельзя" (самозапрет), если он не получает внешних установок на то, "что такое - плохо" (получение внешних запретов от членов референтной группы (семьи)?
Зверь обыкновенный, а Вы всё из того, что написали оппоненты, читаете? Например, читали ли Вы сообщение №243? А что касается развития самозапретов- лучше объяснить ребёнку, почему нельзя что-либо делать, чем просто запрещать. А если не можете объяснить- тогда, может быть, и не стоит запрещать?
Цитата
Евгений Беляев пишет: Обоснованный запрет, например, когда запрещено засовывать металлические предметы в розетку. Это действительно опасно для жизни. А вот необоснованный запрет, например, дядя предлагает племяннику съездить с ним в аквапарк. Родители племянника категорически против, мотивируя это тем, что бабка у подъезда сказала, что у коллеги отца девушки её младшего внука сын в аквапарке съехал с горки, в результате чего его плавки собрались на попе в стринги.
Евгений, всё понял! Необоснованный запрет - это запрет обоснованный непонятным Вам образом. Например, запрет со стороны родителей 14ти летней девочке фотографироваться голенькой - необоснованный потому что дядя добрый и даёт денежки, он воспитанный и в Европе учился фотографировать, и даже выставки устраивает, а папа - лузер, работает за маленькие денежки и всё запрещает, бурчит про какой то разврат... Неудачник, одним словом. Вы меня убедили.
Евгений Беляев! Вы сказали всего несколько коротких фраз, но каждое слово в них – глупость!
Цитата
лучше объяснить ребёнку, почему нельзя что-либо делать, чем просто запрещать. А если не можете объяснить- тогда, может быть, и не стоит запрещать?
1) Есть особая категория запретов: ТАБУ. Это запреты, которые невозможно логически и рационально обосновать! Но коллективный опыт нескольких поколений свидетельствует о необходимости существования такого запрета. Например: Почему нельзя употреблять наркотик? (Впрочем, не уверен, что Вы согласны с таким утверждением). Употребление наркотика приведёт к развитию наркомании. Разве? Да ни чего подобного! Далеко не все потребители наркотиков становятся наркоманами! Ну невозможно объяснить запрет на употребление наркотиков – на любой довод против найдётся обоснованное возражение. 2) Необоснованных запретов большинство! По той простой причине, что даже при существовании разумного обоснования запрета, это обоснование может быть НЕДОСТУПНО для восприятия ребёнком (с учётом детского ограниченного жизненного опыта и образовательного уровня). НЕВОЗМОЖНО объяснить маленькому ребёнку механизм поражающего действия электротока! Да я разговаривал со взрослым, который искренне недоумевал, почему птицы садятся на провода электролиний и не погибают! (А Вы, кстати, знаете, почему?) И Ваш пример «обоснованного запрета» на засовывание металлических предметов в розетку просто нелеп! А карандаш сунуть можно? Да будет Вам известно, что НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ грифель прекрасно проводит электрический ток! А ещё ребёнок засовывает в розетку вилки шнуров электроприборов и все нормально!
Цитата
И, если ребёнок не такой, каким его хотят видеть родители, а такой, какой он есть- с этим надо смириться.
Да это ключевая фраза современной педагогики!!! Ваш ребёнок употребляет наркотики? – Смиритесь! Признайте его ВЫБОР жизненного пути! Не смейте ему препятствовать и морали читать! – именно такое написано в нынешних методичках у наркологов. (Смотри статьи Олега Зыкова, например) Ваш ребёнок собрался сделать татуировку – смиритесь! Он ИМЕЕТ ПРАВО быть непохожим. А на этом сайте что пишут и советуют? Мама обоснованно обеспокоена сексуальной озабоченностью и зацикленностью своего сына дошкольного (!) возраста. Это НОРМАЛЬНО – отвечает ей здешний консультант. Это ПРАВИЛЬНО – тут же вторит и поддакивает Марина Б. Нет, не так! Помимо РОДИТЕЛЕЙ ребёнок вынужден жить в ОБЩЕСТВЕ. И антиобщественное поведение (или просто не одобряемая социумом деятельность) приведёт ребёнка к катастрофе, к острому конфликту с окружающим миром от которого не защитит ни мамина благосклонность, ни Маринино одобрительное похлопывание по плечу.
Цитата
Ничто не может служить поводом для умаления человеческого достоинства. И, если ребёнок не такой, каким его хотят видеть родители, а такой, какой он есть- с этим надо смириться.
Маленький половой извращенец показывает на уроке свою писку соседке по парте (это уже не из писем на данный сайт – это из реальной педагогической практики моей знакомой учительницы). Да уж, ребёнок вырос не таким, каким его хотят видеть родители… Но как с этим смириться??? А Вам не приходит в голову (или хотя бы в трусы?), что такое поведение ребёнка – УМАЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА девочки-соседки по парте??? Как Вы предлагаете разрешить такой конфликт? Чьи права первичны? Сейчас центральная линия педагогики – отказ от табу и запретов, подталкивание к экспериментам по их нарушению, стирание границ между допустимым и недозволенным. Ключевое слово современной педагогики – САМОРЕАЛИЗАЦИЯ!
Bestiae Vulgaris , я писала как раз о том, что ребенок ПОЛУЧАЕТ эти самые установки извне! А как же без них? В противном случае зачем ребенку родители, если они не чему не учат и не помогают развиваться? Просто эти установки не всегда должны быть категоричны и должны оставлять (ХОТЬ ИНОГДА)право выбора...
Цитата
Евгений Беляев пишет: Зверю обыкновенному. Институт семьи должен быть.
1. Евгений, спасибо Вам огромное, что вы разрешили мне институт семьи!
Цитата
Евгений Беляев пишет: Но должна быть и защита прав конкретного человека. Ничто не может служить поводом для умаления человеческого достоинства.
2. Евгений, я с Вами полностью согласен! Согласно ч.1 ст.21 Констируции РФ Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Поэтому и недопустимо вмешательство в дела семейные под различными надуманными предлогами, как то: - Родители не пустили в аквапарк по причине того что горки списанные как не отвечающие безопасности в Финляндии, проданные местному бизнесмену, собраны плохо, постоянно травмируют детей. Дети приходят из аквапарка в синяках, с царапинами на спине, расказывают, что плавки зацепляются часто за горки и врезаются в попу, делаясь как бы стрингами.
Цитата
Евгений Беляев пишет: И, если ребёнок не такой, каким его хотят видеть родители, а такой, какой он есть- с этим надо смириться.
3. Начните пожалуйста с себя и своей семьи. Перестаньте своего ребёнка воспитывать, "пусть он растёт таким, какой он есть". Вернее, пусть он растёт не под Вашим влиянием, а под влиянием других. Может, для вашего ребёнка будет естественнее не ходить в школу? Может, для него будет естественнее воровать? Да мало ли, каким "он есть"? Где гарантия, что Вы ему не запрещаете что либо необоснованно? Может, есть смысл, чтобы Вашу семью посещали инспектора, которым в присутствии ребёнка Вы бы объясняли (мотивировали) свои запреты и высказывания, оправдываясь. А то, вдруг, Ваш ребёнок Вас уважает, и Вы для него - авторитет! Он бы может и воровал, а Вы на него своим авторитетом "давите", и деформируете развитие его личности? Специально для "вашего" Президент "либерализировал" уголовное законодательство: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/311627/ Теперь можно избежать "посадки" за такие преступления как причинение вреда здоровью, побои, клевета, кража, мошенничество, грабеж и вымогательство, угон автомобиля, незаконное предпринимательство, фальшивомонетничество, уклонение от уплаты налогов, хулиганство, служебный подлог, дезертирство и др. В отношении некоторых деяний вводятся наказания, не связанные с лишением свободы. Так, санкции 11 составов (хулиганство, некоторые экономические и экологические преступления и др.) дополняются штрафом в качестве основного наказания (в виде фиксированной суммы либо в размере, кратном зарплате. Есть куда развиваться - выбирай - не хочу!
Страницы: Пред. 1 ...2324252627 28 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0 )