закон о ювенальной юстиции.

закон о ювенальной юстиции. (Архив)

Страницы: Пред. 1 ...24252627 28 След.
Ответить
закон о ювенальной юстиции., мнения
Цитата
Марина Б. пишет: Господа Bestiae Vulgaris и К. Иванов, судя по всему ваша тревога настолько зашкаливает, что не дает увидеть полутона. Такое ощущение, что в вашей жизни существует только черное и белое. Ваше право видеть во всем либо извращение, либо уголовное преступление. С какой неприязнью вы рассуждаете о детях, считая при этом их неспособными ни к саморегуляции, ни к даже к восприятию получаемой от родителей информации. А между тем с ребенком 5-6 летнего возраста уже вполне можно разговаривать!, объясняя причины своих требований, ограничений и последствий его собственных поступков.
У меня особых тревог по данному вопросу на самом деле нету. Я совершенно справедливо полагаю, что если Россия восстановит свой суверенитет, отринет навязанные ей так называемые "общечеловеческие" ценности", то и Вы с вашей " защитой детей от родителей" канете в реку забвения Лету. А если этого не произойдёт, и Россию "человеколюбивые" страны запада, (те самые, которые исповедовали совсем недавно фашизм, осуществляли геноцид евреев, применяли ядерное оружие в отношении мирного населения городов Хиросима и Нагасаки) после того, как разделаются с суверенным государством Ливия, и после того, как "выдернут ядерные зубы у русской матрёшки" (предложения Обамы по разоружению) и "защитят" угнетаемых "сибиряков" от "русских" (отделят нефтеносную и богатую ресурсами Сибирь от европейской части России, заодно уничтожив нашу инфраструктуру и вобья нас в каменный век), мне также будет всё равно, будет у нас ЮЮ или не будет... Мне кажется, бесполезно бороться с внешними проявлениями болезни, не видя её причин. Почитайте книгу Ю.И. Дроздова и А.Г. Маркина "Наглый орёл - 2007. Разведка и война в системе США" М. "Артсталь-полиграфия" 2007 г., и вам будет понятно место ЮЮ и других "проектов" запада в системе ведения войны против незападных государств. К слову, В.Илюхин недавно обратился с открытым письмом по давольно болезненному вопросу к Президенту РФ http://www.contrtv.ru/print/3805/а вчера умер, при этом говорят был здоровым... Я вот в последнее время всё чаще замечаю, что самые порядочные люди из политиков - члены КПРФ.
Спасибо, посмотрел. Рекомендую при появлении сотрудников на ленте форума как-то явно обозначать свой статус. Меня озадачила специализация одной из сотрудниц:
Цитата
Смирнова Анна Александровна - Экзистенциальный психолог-консультант
Стал разбираться с термином, который я привык видеть в ином контексте - применительно к философии.
Цитата
Экзистенциальная терапия- это одно из направлений современной психотерапии, которое в центр своего внимания ставит общие вопросы жизни человека и его бытия в мире, базовые и фундаментальные проблемы его жизни и взаимоотношений человека с миром. «Экзистенция» означает «бытие», «существование», «сущность». Экзистенциальный терапевт помогает человеку разобраться в сложных вопросах жизни и смерти, принять конечность жизни, справиться со страхом смерти, найти смысл своей жизни и вновь почувствовать себя живым. Экзистенциальная психотерапия помогает людям обрести ощущение своей лично свободы, принять ответственность за себя и свою жизнь, почувствовать уникальность и неповторимость своего внутреннего мира, научиться взаимодействовать с другими людьми, не теряя своей независимости.
И это требуется для помощи детям :?: :!: :) ;) :D :o :oops: :| :( :cry: Да уж! А я ещё удивился, когда в школе детям в качестве домашнего задания по ОПК было предложено написать, каков мой СМЫСЛ ЖИЗНИ. Моей дочке на тот момент было 13. Она ответила: «Мне тринадцать лет. И я убеждена, что ребёнок моего возраста, озабоченный идиотским вопросом о смысле своей жизни, нуждается в неотложной консультации врача-психиатра.» Теперь мы знаем, как этого врача зовут :D
во-первых, если вы не заметили, консультанты тут не работают с детьми, а работают со взрослыми, в данном случае с родителями во-вторых, вы почитали довольно поверхностно о данном направлении в психотерапии, соответственно, поняли слишком буквально, будто экзистенциальные терапевты только и делают, что спрашивают о смысле жизни насчет обозначения статуса - смысла не видим. если мы и участвуем в форуме, то не как "статусы", а как родители или специалисты, в зависимости от темы, как и другие участники
Цитата
вы почитали довольно поверхностно о данном направлении в психотерапии, соответственно, поняли слишком буквально, будто экзистенциальные терапевты только и делают, что спрашивают о смысле жизни
- предлагаю оформить на сайте страничку с разъяснением терминов, употребляемых в педагогике и психологии.
Цитата
насчет обозначения статуса - смысла не видим. если мы и участвуем в форуме, то не как "статусы", а как родители или специалисты, в зависимости от темы, как и другие участники
- в таком случае, в каком качестве и статусе была написана следующая фраза:
Цитата
09.02.2011 22:45:23 Ну хоть эти ярые антиювенальщики перестали так нагло хамить, а то приходилось половину сообщений удалять за прямые оскорбления Браво, Марина Б. и Александр Новиков, я уж и не надеялась, что кто-то сможет с ними наладить хоть некое подобие диалога...
А я нормально участвую в "неком подобии диалога"? Выставьте мне свою "оценку"!
в данном случае - в качестве модератора форума как модератор, я всего лишь отслеживаю соблюдение его правил, никаких оценок, ничего личного
А когда тут будет дежурить Анна Александровна? Я её попрошу рассказать мне "о данном направлении в психотерапии", смысл которого я понял столь поверхностно............
Цитата
К. Иванов пишет: И это требуется для помощи детям smile:?: smile:!: smile:) smile;) smile:D smile:o smile:oops: smile:| smile:( smile:cry: Да уж! А я ещё удивился, когда в школе детям в качестве домашнего задания по ОПК было предложено написать, каков мой СМЫСЛ ЖИЗНИ. Моей дочке на тот момент было 13. Она ответила: «Мне тринадцать лет. И я убеждена, что ребёнок моего возраста, озабоченный идиотским вопросом о смысле своей жизни, нуждается в неотложной консультации врача-психиатра.» Теперь мы знаем, как этого врача зовут smile:D
Знаете, я не удивлена ответом Вашей дочери... А вообще, дети очень часто ставят перед собой экзенстенциональные вопросы. В первый раз, когда понимают, что сломленный цветочек уже не зацветет, а умершая птичка не полетит... Но это самое примитивное... Я сейчас работаю в реабилитации с детьми, перенесшими онкозаболевание, и поверьте, у них вопросы Бытия самые основные! И многим еще далека не 13!!! Вы, К.Иванов, похоже мало знаете о проблемах современных детей, Вы озадачены лишь их сексуальными интересами!!!
Цитата
Виталий АНТИЮВИНАЛ пишет: По мнению противников ювенальной юстиции, её нормы вступают в противоречие с национальной российской ментальностью, духовностью и традиционной культурой, поскольку уравнивание в правах родителей и детей, предлагаемое ювенальной юстицией, ведёт к дестабилизации (разрушению) не только семьи и школы, но и всей системы общественных отношений. Так, например, А. И. Осипов указывает на нарушение ювенальной юстицией прежде всего основного закона социальной жизни:Ювенальная юстиция разрушает основной путь общественной жизни, закон общественной жизни. Каков это закон? Это закон дисциплины и подчинённости в обществе. Если вы солдату дадите те же права, что и генералу — всё, армия закончилась. Если вы сотруднику, работнику фирмы, дадите те же права, что и хозяину — всё, фирма лопнула. Если вы дадите любому гражданину права президента — всё, государства нет. Если вы дадите ребёнку не только те права, что и родителям, а большие даже права — а ювенальная юстиция как раз об этом и говорит — что будет? Слышите? Нарушается основной закон социальной жизни. Это вещи очевидные. Заведующий кафедрой социологии семьи МГУ им. М. В. Ломоносова, профессор, доктор философских наук, академик-секретарь отделения демографии Международной академии прогнозирования Анатолий Антонов в интервью порталу «Народы России» отметил следующее:апологеты ювенальной юстиции намерены полностью поставить семью под контроль государства… Частный случай отдельных злоупотреблений возводится во всеобщее правило, и тогда все родители наделяются статусом преступников. Вот против чего мы восстаём и вот чего не должна совершать никакая юстиция ни в каком государстве. … Когда у человека отбирают последний бастион его личной, частной приватной жизни — всё. Это ГУЛАГ, «Скотный двор». Публицист Татьяна Шишова уверена, что применение ювенальной юстиции приведёт к растлению детей, так как родители и учителя юридически потеряют рычаги воздействия на них, к ухудшению школьной дисциплины, поскольку под ювенальным контролем ребёнок будет сам решать, что он хочет делать, и в случае противодействия взрослых, сможет подавать на них в суд, что подтверждается опытом, полученным на Западе. Примечателен случай, произошедший во Франции, описанный[неавторитетный источник?] писателем Анатолием Гладилиным, в котором полиция долго ждала, пока одному малолетнему преступнику исполнится 18 лет (во Франции по достижению человеком 18 лет, на него перестает распространяться действие ювенальной юстиции), когда же его арестовали, то оказалось, что за свою несовершеннолетнюю жизнь он совершил несколько сот тяжких преступлений, причем иногда совершал 5-7 преступлений в день. Писатель отмечает, что такая мощь мало кому из взрослых преступников могла присниться. В то же время, по словам д. ю. н., профессора Данила Корецкого сегодняшние разговоры о ювенальной юстиции сводятся к бесконечной «гуманизации» наказания, по существу, к безнаказанности преступников. Юрист-правозащитник Игорь Смыков считает, что проект «Ювенальная юстиция» является частью информационной войны, цели которого — устранить родителей и педагогов от воспитания детей, молодое поколение передать на воспитание специалистам по «правам и свободам ребёнка» (толкуемые в либерально-нигилистическом ключе). Директор «Института демографических исследований» Игорь Белобородов придерживается мнения, что существует три основные, заинтересованные в введении в России ювенальной юстиции, группы: чиновники, склонные к коррупции, гомосексуалисты (поскольку они не могут иметь собственных детей), а также материально заинтересованные лица, которые станут получать дополнительное финансирование за каждого ребёнка, изъятого из семьи. Председатель профильного комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина отмечает, что ювенальная юстиция в условиях постсоветской России является не институтом, а идеологией, основанной на подмене семьи и её социальных функций по воспитанию детей деятельностью государственных и иных органов, и в этом смысле пропагандирующей идеологию антисемьи, внесемейного, внеродительского воспитания. А корни этой идеологии в разрушительной идеологии большевизма по планомерному разрушению институтов брака и семьи.
По Сергею Александровичу Строеву: Все ключевые современные парадигмы, внушаемые СМИ и средствами воспитания, могут быть адекватно описаны как инструменты капиталократической машины. Они сводятся к трём основным функциям: 1) разрушению всех ценностей, не поддающихся включению в рыночную парадигму и тем ограничивающих универсальность денег как эквивалента ценности; 2) разрушению общественных связей и институтов, способных к сохранению традиционных ценностей, затрудняющих формовку идеально управляемого потребителя либо создающих очаги потенциально способных к сопротивлению объединений на основе коллективных интересов; 3) разрушению структур личности (способности к самостоятельному мышлению, построению картины мира, принятию самостоятельных решений). Эти базовые парадигмы суть следующие: постмодерн, толерантность, политкорректность, мультикультурализм, феминизм, «права ребёнка» (с выходом на ювенальную юстицию), «гуманизация и гуманитаризация образования» (с выходом на модульную систему). Стратегия сопротивления, соответственно, может и должна на сегодня сводиться к разработке, созданию, обеспечению устойчивости и сетевой координации социальных структур, способных к воспроизводству и передаче от поколения к поколению традиционных ценностей, межличностных (социальных) связей, культурных кодов и знаний с перспективой дальнейшего распространения влияния на атомизированные капиталократией человеческие массы. Эта задача распадается на три подзадачи. 1. Определение общего контура альтернативной системы ценностей как в положительном (что принимаем), так и в отрицательном (что отрицаем) формате (4). Предлагаемая нами парадигма включает ряд «идеологических» (ценностных) постулатов: 1) рынок есть частная социально-экономическая функция, а не универсальный закон общественного бытия; 2) религиозные, духовные, экзистенциальные ценности качественно нерыночны, а их релятивизация и размывание есть маркер врага; 3) интересы коллективного выживания выше индивидуальных прав, права народов выше прав личности, традиционные социальные институты (с присущими им традиционными нормами отношений мужчины и женщины, родителя и ребёнка, учителя и ученика, старшего и младшего) есть защищаемая (в интересах коллективного выживания) ценность, а покушение на них есть маркер врага; 4) сохранение идентичности (конфессиональной, национальной, половой) есть ценность и условие социальности, покушение на идентичность, её размывание или релятивизация – есть маркер врага; 5) условие сохранения социальности есть отделение своих от чужих, право народа – защищая свою идентичность, не допускать чужих (в конфессиональном, культурном, антропологическом и др. смыслах) на свою территорию. Инфильтрация чужого есть покушение на коллективную субъектность и идентичность и потому – маркер действий врага; 6) социальный статус не есть функция имущественного статуса и уровня потребления, релятивизация традиционных атрибутов социального статуса (награды, воинские звания, учёные степени и т.п.) есть покушение на коллективную субъектность социума и потому – маркер врага; 7) право на получение и распространение информации (за исключением общественно опасной) естественно, а право на монопольное владение и присвоение информации ничтожно; 8) искусство нерыночно, «рыночное искусство» - не искусство. Представленный перечень постулатов не претендует на полноту и представляет предмет для обсуждения и доработки. 2. Разработка форм и способов существования социальных сообществ, способных к сохранению и устойчивому воспроизводству традиционных ценностей в «катакомбах» в условиях оккупации и нахождения в идеологически, административно, культурно и информационно враждебной среде восторжествовавшего капиталократического глобализма. Привлечение опыта субкультур. Метафора: «партизаны Китежа». 3. Разработка методов и способов эффективного влияния на внешнюю социальную среду, расширения сферы влияния наших ценностей, культурных кодов и форм социальности. Разработка асимметричных способов контрнаступления на транслируемые капиталократией парадигмы, точечных высокоэффективных ударов, нарушающих функционирование и воспроизводство капиталократии как машины власти. http://russoc.kprf.org/News/0000228.htm
Цитата
Знаете, я не удивлена ответом Вашей дочери... А вообще, дети очень часто ставят перед собой экзенстенциональные вопросы. В первый раз, когда понимают, что сломленный цветочек уже не зацветет, а умершая птичка не полетит... Но это самое примитивное... Я сейчас работаю в реабилитации с детьми, перенесшими онкозаболевание, и поверьте, у них вопросы Бытия самые основные! И многим еще далека не 13!!! Вы, К.Иванов, похоже мало знаете о проблемах современных детей, Вы озадачены лишь их сексуальными интересами!!!
Я тоже не удивлён мудрым ответом – я удивлён и возмущён наглым ВОПРОСОМ! Я такой вопрос к ребёнку (расскажи нам всем, дружок, о смысле своей жизни и давай публично обсудим, правильный ли у тебя смысл жизни) расцениваю, как недопустимую психологическую интервенцию. Я прекрасно понимаю, что дети, столкнувшиеся со смертельно опасной болезнью, видевшие смерти своих сверстников, преждевременно осознавшие конечность своей жизни, нуждаются в мудром собеседнике для обсуждения и принятия такого страшного жизненного опыта. Но зачем к обычным детям лезть с вопросом о смысле жизни? ---------------------------------- Марина! Тут Евгений Беляев утверждает, что не следует путать детскую порнографию и ДЕТСКУЮ ЭРОТИКУ. Что милая и безобидная ДЕТСКАЯ ЭРОТИКА допустима: если у девочки красивое тельце и она «умеет себя подать» (освоив ужимки и соблазнительные позы), то ей стоит голенькой фотографироваться… Вы не хотите это прокомментировать? Глядишь, и понятнее станет моя «озадаченность их [детскими] сексуальными интересами». Да не «озадачен» я этими детскими интересами – я только пытаюсь сказать, что эти интересы не следует искусственно разогревать и стимулировать!
Нет, детскую эротику обсуждать не хочу... А вопрос о смысле жизни я не считаю НАГЛЫМ! И не считаю, что ребенку, размышляющему над этим, нужна неотложная помощь (тем более психиатра). Можно по-разному спрашивать и по-разному думать об этом, но психическая реальность такова, что все об этом думают (просто многие сопротивляются). И дети - не исключение.
Страницы: Пред. 1 ...24252627 28 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 11, пользователей: 0 )