Значение колыбельных и сказок

Значение колыбельных и сказок (Архив)

Сообщение успешно добавлено.

Страницы: 1
Ответить
Значение колыбельных и сказок, из книг А. Саврасова
Через песни, праздники, деянья и слова формировалась жизнь будущего творца жизни земной и всего космоса, то есть человека. Дети ведруссов с детства общались с живой природой. Им объяснялось значение трав, цветов, кустиков и деревьев, букашек, птиц и животных. Колыбельная песня, которая пелась ребёнку, уже отложилась на подсознании, сформировала встречу со своей половинкой, сформировала полное понимание гармонично устроенного мира. В дальнейшем ведрусс подрастал, и череда праздников, в которых он участвовал, значение которых ему объясняли, делали своё дело. Он не зависел от мнения людей, от их советов. Он сам глубоко и всеобъемлюще понимал свою жизнь, суть свою, суть Земли и космоса, ступеней бытия, в чём заключена гармония, а значит счастье и истина, что он будет делать и как строить свою жизнь. Вырастая и становясь юношей (или девушкой), достигший зрелого возраста, когда он мог создавать семью, к этому времени юноша обладал всеми знаниями, которыми должен владеть мужчина, а девушка обладала всеми знаниями, которыми должна владеть женщина. И когда две половинки соединялись, они обладали полными знаниями для совместной счастливой жизни, так как их родители с утробы материнской сформировали полную, счастливую, гармоничную, осознанную жизнь. Такая жизнь была сформирована, в том числе, космическими планетами. Такое возможно было только живя в родовых поместьях – Пространстве Любви. Именно этой среды обитания и лишили потомков ведруссов, создавая образ городской жизни и надсмехаясь, и принижая жизнь на земле. Именно в этом самая большая и страшная хитрость неких сил. ************************************************************************************************************ ЗНАЧЕНИЕ КОЛЫБЕЛЬНОЙ ПЕСНИ Через колыбельную песню Вселенная строит счастливую жизнь данному человеку. Раньше уделялось большое значение информации, заложенной в песнопении, в песнях. Песня – это особый ритм, который издаёт Вселенная; Этот ритм раньше использовали люди. Их разговор был подобен песне – не так много слов, но смысл глубокий. Поэтому и сегодня именно песня имеет особую энергию, по силе своей отличную от разговорной речи. Сегодня для общения с Творцом используйте песнопение, не обязательно в рифму. Когда общаетесь со Вселенной сами или через природу (деревья, лес), используйте песенный напев. Можно выговаривать словами ребёнку перед сном и так формировать его жизнь, но сильнее, чётче и явственнее формируется счастливая жизнь ребёнка через песнопение. Колыбельная первоистоков для мальчика Ночь наступает, День отдыхает, Звездочки в небе зажглись, И засыпает, всё засыпает, Спи, мой сыночек, усни. Ты по тем звёздам Ножкой босою, Ножкой живой пробежишь. Песню Вселенной Душою нетленной, Песнь о Любви запоёшь. Будет та песня Радостью литься, Каждой планете подарит добро, И все планеты Станут кружиться В вечности нежной легко. И на тот праздник, Праздник вселенский Нежный цветочек придёт, Этот цветочек, Живой огонёчек, Девочка песню поёт. То половинка, Твоя половинка, Ты её, сын мой, встречай, Нет у Вселенной Радости большей, Любовь в своём сердце качай. Вот повстречались Две половинки – Сынок мой и девочка та, И две искринки, Две половинки Вместе теперь навсегда. Ваши мечтанья – Песнь созиданья, Счастье, любовь и весна, Нету границы Песням искриться Дом ваш – Вселенная вся. Значение семьи ведруссы понимали в полной мере, и именно её космическое значение, а не только земное. Давайте говорить о сыне. Поёт мама или бабушка колыбельную песню мальчику, в ней говорится о девочке, с которой он встретится. Через колыбельную песню мальчик узнаёт о девочке – о своей половинке, как о самом главном в его жизни. Так складывается и формируется мысль и подсознание ребёнка, что достойным должен быть он девочки этой. Когда ребёнок будет понимать, начнёт разговаривать, эту информацию, заложенную в ребёнке, можно использовать в его же добром воспитании. Например, когда ребёнок не слушается – мама может сказать, что девочка эта смотрит на тебя и очень огорчается, что ты себя плохо ведёшь. А чтобы сын был сильным и умным, мама ему говорит, что ты должен подготовиться к встрече со своей девочкой, для этого ты должен стать физически сильным, развитым, и говорит, что твой папа может тебя научить всему, что знает сам. Ребёнок стремится к познанию такому, он не сопротивляется желанию родителей, а наоборот, во всём стремится помогать, а значит получает знания, которыми он должен обладать при встрече со своей девочкой. В дальнейшем, подрастая, мальчик всё время стремится подготовиться как можно лучше для встречи с этой девочкой, и примерно к 18-20 годам юноша действительно бывает по-настоящему готов сделать свою девочку Богиней. А девочку такую обучали точно также, и познавала она все знания, которыми должна владеть девушка, и потому она, в свою очередь, способна и достойна стать Богиней. Любовь, пришедшая к таким людям, озаряла их жизнь великой радостью, которой сегодня лишены люди, ибо устремляют детей своих к другим целям, и создают дисгармонию в душах людей, в сердцах их. Если говорить простым языком, то устремление к встрече со своей половинкой (девочкой или мальчиком) является решающим и гарантирующим фактором того, что мужчины становились непобедимыми воинами, а их жёны стояли рядом со своими мужьями, и сердца их исполняли вселенскую песню любви, без страха принимали смерть, страшнее было потерять своего любимого. Сегодня трудно вам понять такое явление, но уже дети ваши, воспитанные по-новому, такое смогут осознать, И возвращать эти великие знания – это самая первейшая задача вас – потомков ведруссов. Колыбельная первоистоков для девочки Доченька милая, Свет нежный, солнечный Всё замирает вокруг Спят уже травушки, Спит ветер радостный Сон к тебе в гости пришёл. Сон поведёт тебя В мир удивительный, Ты свою ручку ему протяни, Встретит любовь тебя Песней лучистою – Мальчик на млечном пути. Путь этот выстроен, Чтоб повстречала ты Там половинку свою. Свою половиночку, Бога крапиночку Сердцем своим ты её обогрей. Звёзды чудесные С песней ликующей К счастью и радости вас поведут, Будете вечно вы, Будете вместе вы Жить на прекрасной земле. Родятся деточки Ваши чудесные, Снова ликует Вселенная вся, Каждая звёздочка С песней чарующей К вашим деяниям устремлена. ************************************************************************************************************ Изначально человек, в силу своей энергии, выговаривал слова нараспев. Ведь всё живое между собой общается через песню, только ему присущую мелодию. Сегодня, в силу деградации, энергии стали более жёсткие, и человек стал говорить отрывисто, обрывая слова и фразы. Песня же сохраняет тягучесть слова. Песня – это повествование или маленький рассказ в определённом ритме. Мы рекомендуем людям петь песни. Через песню Вселенной легче вас услышать, через вашу мелодию она поймёт радостно вам или у вас беда. Именно через песню человек легко соединяется с силами света, добра, созидания. Профессиональные певцы, исполнители, то есть люди, которые поют ради денег, соединиться со светом не могут, ибо они корыстны. Всё зависит от мысли человека. Если человек поёт в течение дня какие-то песни, только одно условие, в них не должно быть беды, то есть разлуки, смерти, отторгнутой любви и так далее, то человек находится в измерении светлых сил, благодаря этому он хорошо себя чувствует, у него легко на душе. Почему вредно всё время слушать чужое исполнение, даже если песни позитивные? Потому что вы всё время принимаете чужую энергию, пусть нежную, но чужую. Такого человека можно сравнить с цветком, который растёт в тени. Он красивый, но без солнца не может расцвести полным, космическим блеском в силу недостатка жизненной энергии. Каждый человек – это личность, это космическая индивидуальность. Именно ваше пение выделит и усилит вашу, только вам присущую, космическую энергию. Ваше подсознание очистится от наносного, чужого. Вам на самом деле будет легче определиться в жизненном пути. Песни, которые вы слушаете или поёте, влияют на вашу жизнь. Не воспевайте через песни разлуку, не прогоняйте любовь из своей жизни, не воспевайте беду, горе. Ведь этим вы формируете свою горестную жизнь. А воспевайте встречу, приглашайте любовь в свою жизнь. Этим вы формируете свою счастливую жизнь. Пойте счастливые песни, ибо песня – это ваша гармония. ************************************************************************************************************ Главная причина воинского мастерства ведруссов Почему воины эти, наши предки, были непобедимы? Вы попробуйте вдуматься, ведь действительно – всего лишь восемнадцать тысяч русичей разбили стотысячное войско неприятеля. Разве это возможно? Оказывается – возможно. Благодаря чему? В чём загадочная причина таких способностей и воинского мастерства ведруссов? А оказывается – всё дело в колыбельной песне, именно в колыбельной песне! С самого раннего детства, стремясь ко встрече со своей девочкой-половинкой, мальчик с большим желанием обучался всему, чему его учили, потому что мама сказала: «Ты должен быть умным и сильным, чтобы встретить свою девочку». И мальчик этот по-настоящему работал над собой, тренировал своё тело, обучался воинскому искусству ни как-нибудь, лишь бы отстали, а он сам жаждал научиться всему самым серьёзным образом, по-настоящему. У него был огромный стимул, который был сформирован на подсознании, благодаря колыбельной песне. И пока мальчик подрастал, взрослые ему говорили, что он должен стать достойным встречи со своей половинкой. Именно это является главным секретом того, что ведруссы становились сильными, способными, талантливыми, у них были крепкие семьи, в которых жила настоящая любовь, и она их не покидала, а на войне они были непобедимы. Но войн не должно быть, это делают только деградированные люди, лишённые разума. Остаётся семья. Семья – является самым главным в жизни человека. Именно желание создавать счастливые семьи, в которых будет жить энергия Любви, являлось самым главным стимулом для ведруссов в работе над собой, развитии себя и формировании как сильной, гармоничной личности. ************************************************************************************************************ Девушки и юноши того времени (на Руси 1200 лет назад) были чисты в помыслах своих. Они стремились создать семью – в этом заключалось воспитание, уклад жизни ведруссов. Тогда очень хорошо знали космическое значение колыбельной песни, и когда половинки встречались (они это очень хорошо понимали), необыкновенной негой наполнялись сердца, тело млело в какой-то тёплой истоме, энергия Любви пробегала между ними незаметной нитью и навсегда делала этих людей счастливыми. ************************************************************************************************************ Маленький Мирослав подал голос, значит, пора его кормить. Он припал к груди матери, а Яраслава сосредоточилась и стала мыслью своей формировать счастливую жизнь сына своего: «Вот он идёт по звёздам радостный и счастливый, а ему навстречу – девочка с длинными русыми волосами, она тоже улыбается. Они протянули друг другу руки и закружились в танце, и звёзды вместе с ними закружились. И запела Вселенная песню Любви. А вот они идут по лугу – сын её прекрасный и девочка та, уже прекрасная девушка, держатся за руки». Мирослав оторвался от груди и посмотрел на мать. Яраслава улыбнулась и произнесла: – Ты, сынок мой любимый, вырастешь мудрым, сильным, красивым, будет у тебя счастливая семья, детки родятся. Мирослав улыбался в ответ и жмурился от тёплого солнышка, так хорошо ему было – тепло, уютно, сытно. Материнская любовь нежила его и ласкала. От неги такой его глазки стали закрываться. Он засыпал, а мать запела колыбельную песню. Ты, мой сынок, по дорожке шагаешь, По звёздной дорожке, По звёздным путям. Звёздочка эта К тебе подлетает, В звёздочке этой Вселенная вся. Там хорошо, Там всё родное, Радостный путь твой Звездой освещён. Девочка нежно Тебя обнимает, Вместе теперь вы Вдвоём навсегда. ————————————- ... – Сын растёт, – думала Яраслава, – крепенький, не плаксивый. Нужно правильно сформировать его счастливую жизнь. Когда он вырастет, у него всё сложится так, как он захочет. Счастливо будет жить человек, если в любви родительской купается, если с малого детства лаской, нежностью не обделён. Наш сынок лаской не обделён – Светогор его любит и меня любит, и я люблю их обоих. Как хорошо нам жить! Хочется весь мир обнять, всю Землю. И душа поёт в радости такой высокой-высокой, хочется вечно жить на Земле. Красивая Земля, хорошо здесь. Бог придумал для нас, для людей, планету, и жизнь придумал для нас такую хорошую, такую радостную. И так увлеклась в мыслях своих Яраслава. Вот уже песнь весёлую поёт, и всё спорится у неё в руках. ************************************************************************************************************ На следующее утро Мирослав проснулся раньше обычного. Его никогда никто не будил, он спал столько, сколько хотел. Но вечером он никогда не загуливался допоздна. Во всех семьях было принято, чтобы дети возвращались домой засветло. Мирослав очень любил своих родителей, они никогда не кричали на него и, тем более, никогда не наказывали его физически. Он рос свободным, независимым, но, в тоже время, слушался своих родителей, и если они ему скажут что-то сделать, он обязательно сделает и постарается выполнить это как можно лучше, потому что ему очень хотелось стать умным, добрым, сильным – одним словом, готовым к встрече с Богиней – это такая девочка, которая где-то подрастает. А если он не будет таким, то никогда не встретит эту девочку и будет самым несчастным, пустым и никому не нужным человеком. А Мирослав очень хотел быть счастливым и для всех быть нужным. Мама и папа сказали: «Ты можешь не ходить на занятия к волхву, но девочка эта будет знать об этом, она очень огорчится, что ты не сможешь быть достойным её, и ей придётся плохо, её жизнь не будет радостной». Мирослав не хотел никого огорчать, он будет лучше всех отвечать на вопросы и плясать будет лучше других. Девочка узнает об этом и будет радоваться. «Я хочу, чтобы всем было радостно. Теперь я буду раньше вставать, чтобы больше узнать за день». ************************************************************************************************************ АРИЯ ЖИЗНИ Сегодня Арию свою каждый из вас исполнить может, ибо к Любви стремитесь вы, и в том предназначение и умысел гармонии великой заложен. Устремление к Любви – путь единственно правильный, в том суть жизни земной. Через песнь колыбельную ваши родители и Род ваш Вселенную включили для формирования вашего истинного устремления, а именно – создания семей, чтобы Род не прерывался. И счастлив будет человек, ибо две сферы – холода и жары, в которых жизни нет, создают одну тёплую, жизнеспособную, где поселяется Любовь – и это Вечность. Вы юные ещё совсем, но Арию свою исполнить готовы – прожить жизнь свою в восторге, радости, в деяниях добрых. Прекрасную девицу на руках своих неся, и ей сполна даря всю радость жизни земного бытия – к сему готовы вы. Арию исполнить способен только мужчина, женщина не может, ибо для неё исполнение такое. Но вдохновить она способна мужчину для дел прекрасных, чистых, для дел важности Вселенской. А коли женщина низка и не способна помышлять о высшем и возвышенном, то мужчина не исполнит свою Арию, и женщина такая Арией не станет. ************************************************************************************************************ Мирослав тоже проснулся. Зареслава сказала: – Я начинаю чувствовать пространство это для себя родным, уж не тревожат более сердце моё воспоминания, как будто здесь жила всегда. И чувствую тебя таким родным и близким. Прекрасным родится наш сын – он на тебя похожим будет, такой же добрый, весёлый и красивый. Мы мир прекрасный этот ещё красивее сделаем для деток, что мы с тобой родим. Поющие леса, цветущие луга своих сердец любовью мы наполним. Вот солнышко восходит над землёй, ему я поклонюсь за свет и за тепло, которое оно нам дарит. Ему же в ответ свою любовь всегда дарю, и всех благодарю, что есть любимый у меня. Сбылась, сбылась моя мечта! И сердце распахнулось для объятий. Как благодарна я своей звезде, которую мои родители зажгли! Как благодарна песне колыбельной, что пели в детстве для меня! И этой песней счастье сформировано моё. Беречь я буду, дорожить всем этим. Хочу я сына зачинать, готова к этому, мой милый Мирослав! И два влюблённых, нежнейшей негою объятые, энергией Любви согретые, не чувствовали больше тел своих, как будто растворились в воздухе и там парили. Родители такие ребёнка-Бога народят на свет, И их тела ему основой твёрдой станут. ************************************************************************************************************ Сейчас поют бездумно, не осознавая, о чём песня. Очень часто песни, которые сегодня исполняют – о разлуке, о потере любви, или в песне прогоняют любовь. И настолько люди деградировали, что в песнях воспевают горе, беду, страшные события, потерю своих любимых. Раньше таких песен на Руси не существовало. Люди того времени понимали, что песня – это Образ, который в конце концов воплотится, материализуется. Запомните: народ, который воспевает беду, никогда не станет счастливым. Исключите все песни, воспевающие горе, несущие тоску, уныние, из своей жизни, а оставьте только воспевающие радость и счастье – и вы увидите, как изменится ваша жизнь! ************************************************************************************************************ Почему ведруссы в своих колыбельных песнях всегда жизнь детей увязывали со звёздами? Потому что именно через звёзды формируется жизнь людей.
Изменено: Ильдар Садриев - 30.08.2013 18:30:36
Русские народные сказки Сказка. Сказ – рассказ (правильнее – разсказ), Ка – энергетическое движение в правильном направлении, то есть сохраняющем гармонию. Сказка – сохранение гармонии, сохранение истины. На Руси в древности сказок не существовало, их не могло быть в принципе, ибо дети у русичей и сами русичи обладали совершенно другой скоростью мысли, длиной мыслительной спирали, её энергией – у них был принципиально другой смысл жизни, совершенно другое понимание жизни и отношение к ней. Русичам с утробы материнской, с колыбельной песни закладывалась мудрость жизни, её истинное предназначение. Каждый русич знал, что именно он – строитель своей счастливой жизни, он знал каноны – основные правила жизненные. И культура жизни, их праздники позволяли им использовать эти каноны и сохранять гармонию в жизни людей, Земли, Вселенной. В связи с деградацией и в связи с полной потерей понимания жизни земной основной массой людей, в последние триста лет появились сказки. Раньше на Руси были былины или былинные сказы, где очень понятным конкретным языком рассказывалось какое-то событие, которое в действительности было. И это очень важно для ребёнка – рассказывать быль, то есть истину. Ибо у человека, выросшего в правде, которая понятна и проста для его детского понимания, формируется правильное жизненное устремление. Сегодняшние герои сказок обладают возможностями, которые не присущи современному человеку – для ребёнка, да и для взрослого непонятны такие возможности героев сказок – людей, зверей, птиц, рыб. В сказке так и говорится: «Сказка – ложь, да в ней намёк». Что за намёк в этой сказке – ребёнок понять не может, да и взрослые в основном тоже. Поэтому человек с детства вырастает в двух мирах: один мир – сказочный, красивый, но непонятный, другой мир – явный, где он живёт. Ребёнка притягивает сказочная жизнь, но реальный мир совсем другой: он грубый, недобрый, животные в нём не разговаривают и не помогают человеку так, как это делают в сказке. Есть сказки, которые написаны для того, чтобы разложить душу ребёнка, растлить её: навязываются, внушаются такие принципы, что можно ничего не делать, просто лежать на печи, и у тебя всё будет. Например, есть сказка про Емелю, где он поймал щуку, а она, чтобы он сохранил ей жизнь, научила его заклинанию: «По щучьему велению, по моему хотению...», и дальше говорилось то, что Емеля хочет. Что несёт собой эта сказка? Какое воздействие она оказывает на детский ум, на его подсознание? А именно: что можно ничего не делать, ничему не учиться, ни к чему себя не готовить, жить в неполной семье (отца у Емели не было), и в конце концов у тебя будет всё: жена, и ни какая-нибудь крестьянка, а царевна, и дом у него под стать царским палатам. Заметьте: Емеля женился не по любви – если бы по любви, тогда любовь была бы главным героем счастья людей – и это правильно, это истина. А здесь счастье увязывается с дочерью царя, с царским родом. Все желания Емели были только к собственному обогащению, и ничего для других или для Земли: взял в жёны царевну, построил царские хоромы – и на этом сказка заканчивается. Что несёт собой эта сказка, какую мысль формирует на подсознании ребёнка? Что семья может быть не полной, что можно ни к чему не стремиться, ничему не учиться, а потом всё заиметь, а под словом «всё» подразумевается материальное богатство. Эта сказка разрушает гармонию, разрушает смысл жизни человека, его истинное предназначение, предназначение и смысл природы, животных. Воспитанный на подобных сказках, ребёнок вырастает в мошенника: такой человек стремится к лёгкой наживе, к дармовщине, он пойдёт на обман, потому что у него на подсознании записано, что можно всё получить без напряжения, не затрачивая никаких усилий. И мало того – устремление у него только к материальному обогащению, стремление жить лучше других, хитрить, не создавать гармонию в своей жизни и вокруг, не являть собой доброту, искренность, чистые мысли, а именно – ища лёгкую наживу, а это – полная дисгармония. В таких людях Бога нет и быть не может. Такой человек, как энергия, нежизнеспособен. Ничего общего с ведическим укладом жизни и с ведическим воспитанием эта сказка не имеет, а, наоборот, учит дисгармонии. Кто написал такую сказку? Тот, кто ненавидит ведичество и Русь. Примерно триста лет назад появились на Руси повсеместно сказки. Их передавали из уст в уста, меняя слова, меняя ход мысли. Но в сказках до сих пор осталось много истинного. В основном в сказках упор делается, что добро побеждает зло. Уже триста лет назад стало актуальным научить детей видеть и уметь различать, где добро – как оно выглядит и что это такое, где зло – как оно выглядит и как его отличить. Потому что устремления у людей уже были не к гармоничному, то есть к Божественному, а как бы обогатиться материально, зачастую во вред людям и Земле, Такие звания, как князь, граф, дворянин или просто богатый человек (купец) – стали элитой, лучшей частью общества. Произошла дисгармония, появился угнетённый класс – крестьяне. В сказках сохранялась мудрость, значит – гармония, показывалось, что искренняя, сердечная доброта, чистые мысли и дела всегда сильнее жадности, хитрости. Добрые герои всегда побеждали злых. Также в разных сказках были свои нюансы и тонкости. Начинали сочинять сказки люди мудрые, прозорливые. Сказки такие быстро разносились по деревням, их было много, и их любили пересказывать. Когда некие силы увидели, что сказки такие сохраняют мудрость народную и позволяют людям сохранять в себе гармонию, то есть доброту, отзывчивость, желание помогать – стали изменять первоначальный смысл народных сказок и сочинять свои сказки. Но они не приживались в народе, ибо люди душой чувствовали подвох: зло там выглядело по-доброму. Когда-то люди могли отличить злое от доброго. Сегодня сказки пишут все, кому не лень, снимают мультипликационные фильмы. Россию захлестнула американская, западная продукция, где культивируется насилие, лживость, трусость, а центром сюжета являются деньги, золото, материальное богатство. А теперь, как пример, приведём первоначальную мысль, заложенную в сказку про Емелю. ************************************************************************************************************ Сказка про Емелю Жила-была семья одинокая (значит без детей). Мужчина немолодой и женщина тоже уже немолодая, а детей у них не было. Жили они вместе долгие годы, и захотелось им ребёночка родить – сыночка для радости и чтобы помощником в доме был. И – о чудо! Забеременела женщина и родила, как положено, в срок. Родился сын. Не нарадуются родители: мальчик красивый, здоровый, глаза умные. Стали петь они ему колыбельную песню, чтобы жизнь счастливая у него была, чтобы встретил девушку и семью счастливую создал. Мальчик подрастал, уже ножками ходить начал, разговаривает, весёлый очень, радостный. Имя ему дали – Емеля – умелый значит. Смотрит Емеля на своих родителей, тяжело им: дрова нарубить, воды принести, печь истопить, тесто намесить да хлеба испечь, да в доме прибрать. Родители-то не молодые уже. И стал думать Емеля: как же им помочь? Сам-то ещё мал, силёнок не хватает. Лежит на печке и думает – неделю думает, месяц, полгода. И вот однажды сверчок выскочил из-за печки и говорит Емеле человеческим языком: – Давно наблюдаю за тобой, Емеля. Хочешь ты помочь родителям своим стареньким, а как – не знаешь. Хочешь, я тебя научу? – Хочу, – говорит Емеля, – очень хочу! – Выйди ночью тихонько во двор, когда луна светит, ляг на завалинку и с луной беседу веди. Первую ночь расскажи ей, кто ты и какую просьбу имеешь. Во вторую ночь руки протяни к ней свои и тянись, как будто хочешь обнять. В третью ночь сам пойди к ней и пройди половину пути. В четвёртую ночь ты должен дойти до неё. В пятую ночь обними её и согрей её. В шестую ночь она сама обнимет тебя, и вы подружитесь. В седьмую ночь пойди к ней, возьми за руку, сядь рядом и расскажи ей всё, как есть, но самое главное: что ты хочешь помогать родителям своим, но мал ещё и толку от тебя мало, а родителям твоим тяжело, потому что они старенькие. И так ходи к ней по дружбе, ничего не бойся. А когда ты готов будешь, она тебя познакомит со звёздами, ибо дело у тебя непростое, и все вместе – звёзды и луна – помочь тебе смогут, но не сразу, а постепенно, и всё зависит от тебя. И вот однажды ночью вышел Емеля во двор, лёг на завалинку. Хочет дотянуться до луны, а она далеко-далеко – не достать её. И думает: «Обманул меня сверчок, до луны мне не дотянуться». Пошёл на печку и говорит сверчку: – Луна так далеко, что дотянуться до неё я не могу. Обманул ты меня, а я тебе поверил. А сверчок отвечает: – Не обманул я тебя. Ты хочешь своими руками обнять луну, но так ты её не обнимешь никогда, ибо это – твоё физическое тело, а у тебя есть ещё одно тело – невидимое, оно преодолеет любые расстояния, для него самая дальняя даль всегда рядом. Это – тело-думка твоя. Когда на луну смотреть будешь, ты думай сильно-сильно, что обнимаешь её. Думка твоя и есть тело твоё невидимое. При помощи тела-думки могут вершиться любые желания. И знай: только тому помогает тело-думка, кто сильно, очень сильно чего-то желает, и непременно желание доброе. И ещё: если ты действительно жалеешь родителей своих – ты будешь терпеливым и, несмотря на то, сколько времени затратишь – своего добьёшься, ибо тело-думка только тем помогает, кто правдив: о чём говорит, о том и помышляет. Тело-думку обмануть нельзя. Сколько лет прошло, о том сказка не сказывает. Подрос Емеля, тело-думка у него тоже выросло, сильным стало. О чём Емеля подумает – то и происходит. Хоть он и подрос, но вёдра большие таскать ему тяжело, и в лес за дровами на лошадке ездить ему тоже тяжело, грузить большие брёвна не по силам. Но тело-думка стало помогать Емеле. Только скажет он: «Хочу, чтобы вёдра с водой стали лёгкими» – и они в ту же секунду становятся лёгкими. Так же и с дровами: он только подтолкнёт, а бревно само летит в сани. Сам того не подозревая, научился Емеля на малом пространстве убирать земное притяжение, поэтому тяжёлые вещи, когда он захочет, веса не имели. А ещё он научился играть на гуслях. Лежали в доме в углу старые гусли, отец показал ему, как нужно струнами пользоваться, а дальше он сам достигал своё мастерство. Давно уже сверчок не приходил к Емеле. Он уже забыл про него – думал, что и в живых сверчка нету. И вот однажды вечером, когда Емеля укладывался спать, к нему обратился сверчок: – Здравствуй, Емеля! Я часто слышу, как ты играешь на гуслях. – Здравствуй, сверчок, – говорит Емеля. – Да, уже хорошо получается, но недоволен я: не звучат гусли так, как мне хочется. – Хочешь, – говорит сверчок, – я научу тебя, чтобы зазвучали гусли во всю свою силу. – Конечно, хочу. Научи меня, сверчок! И сверчок говорит ему: – Встань утром рано, когда солнце ещё не взошло. Иди к ручью, садись там и слушай, какой песней ручей восход солнышка встречает. Подыграй ему. Птицы запоют – ты и им подыграй. Ветер запоёт в листве – ты и ему подыграй, да не просто подыгрывай, а лови главную ноту в каждой песне. Сначала ты не услышишь ритма, но если настойчивым будешь, на печи лежать не станешь – откроется тебе чудо-чудное и диво-дивное. Ведь это поют звёзды далёкие, а Земля-Матушка им подпевает. Рано или поздно ты услышишь их песню – это особая мелодия, которая спит в каждом человеке – её ты и разбудишь. Тогда легко услышишь, о чём поют звёзды, и вместе с ними запоёшь. И вот тогда гусли твои исполнят самую главную песню, и ты увидишь живое воздействие музыки твоей на людей. Много ли времени прошло, мало ли – о том сказка не сказывает. Проезжали как-то слуги местного князя. Остановились в деревне, просят у жителей еды да питья. Накормили их, напоили, а они стали баловаться, да к девушкам здешним приставать. А какой парень вступится – того побьют. Видит Емеля – недоброе творится. «А дай-ка, – думает, – проверю свои гусли: воздействует ли музыка на людей или нет». Вышел Емеля на улицу, да как заиграет, да как запоёт плясовую! Слуги князя в пляс пустились, и пляшут, и пляшут, а Емеля всё играет. Сил уж нету у тех слуг, на землю падают, ногами дрыгают. И взмолились они, просят Емелю, чтобы играть перестал. А Емеля спрашивает: – Когда играть перестану, вы уйдёте восвояси? – Уйдём, – кричат слуги Князевы, – уйдём! Только играть перестань. Отпустил их Емеля восвояси. Больше никто в их деревню со злом не заходит, а люди живут себе спокойно. На праздниках Емеля играет на своих гуслях, а от музыки такой радостно всем. И радость эта пошла по всей округе. А Емеля не гордится собой – он знает, кому принадлежит эта музыка. Эта музыка принадлежит всем. * * * Объясним истинный смысл первоначального варианта сказки про Емелю. Главная мысль здесь заложена – об истинной любви к родителям, и желание помогать им, а это – доброта настоящая, не ложная. Все мы хорошо знаем: если человек хочет добиться чего-то большого, настоящего – для этого нужно немало потрудиться, не обращать внимания, сколько на это уходит времени, быть настойчивым, целеустремлённым. Именно в упорном труде проявляется и формируется крепкий характер. Здесь заложена правильная цель человека: быть полезным и добрым. У ребёнка на подсознании закладываются истинные жизненные приоритеты, то есть он понимает, как создать вокруг себя гармонию, к чему нужно устремляться, чтобы люди, в данном случае в семье, жили в радости, в любви. Из ребёнка вырастает не эгоист, а, наоборот, человек, наполненный божественным разумением, истинным пониманием сути земной жизни людей. В данном случае Емеля, как мужчина, в будущем сможет создать счастливую семью. * * * Умение русичей сохранять в себе первоначальные энергетические возможности, присущие Человеку-Творцу, позволяло им сохранять в себе Божью Правду, то есть Правь. Всё, что правдиво – всё от Бога, а всё, что лживо – от тех, кто борется с Богом. Именно правда движет Коловрат, а это – Вечность. Человек развивал в себе энергии, которые сохраняли нравственность и не позволяли произойти духовному растлению. Сегодня, к сожалению, это произошло, а именно: растление души. Отсюда – воровство, разврат, жажда наживы, в том числе за счёт других людей. Но эти энергии нежизнеспособны, они несут гибель. И через сказки светлые люди стремились передать будущим поколениям божественные энергии Вечности, туда входят: доброта, искренность, трудолюбие, желание отдавать, а не обогащаться, быть полезным для людей и для Земли. Доброе сердце и весёлый характер – это и есть истинная мудрость. Доброму да жизнерадостному – всё по плечу. ************************************************************************************************************ Сказка про Колобка Колобок в этой сказке ассоциируется с теми людьми, которые забыли культуру жизни своих предков, забыли свои корни – они от них оторвались. Гибель этих людей неизбежна, о чём и повествует эта сказка. Колобок говорит: «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл», то есть от своих родителей, от своих родовых корней. Главный герой (в данном случае Колобок) игнорировал знания своего народа, его культуру, и не захотел жить среди своих кровных братьев и сестёр. Если ты русский, то и жить должен среди русских, ибо в этом твоя жизнь земная и вечность гарантируется, так же и любой другой народ. Но Колобок отправился путешествовать. Ему на пути попадались различные звери, но, имея за плечами мудрость своего народа, в первом случае он расправился со своим врагом, как с зайцем. Но проходили годы, и те знания, возможности и энергии своего народа постепенно уменьшились. Вторая встреча с врагом произошла уже с таким хищником, как волк. По силе своей волк был таким же, как заяц, но Колобок ослабевал. Третья встреча – с таким же по силе противником, как в первых двух случаях, но Колобок до такой степени растерял знания и возможности своего народа, что для него это выглядело как встреча с медведем. Четвёртая встреча для Колобка оказалась роковой: лиса – не самый сильный физически зверь, но зато обладавший хитростью. Лиса поставила Колобка в такое положение, когда ей нужно было только открыть рот и проглотить Колобка. Почему это произошло? Потому что Колобок оторвался от своих родовых корней, думая, что что-то более интересное и мудрое находится где-то далеко, он растерял своё и набрался чужого – того, что принадлежит другим народам. Образ жизни чужих народов не может принести гармонию в жизнь человека, то есть счастье. Человек, помучавшись какое-то время, всё равно погибнет. Заметьте: Колобок погиб не потому, что он был физически слабее – у него не хватило разума, разумения, чтобы так повести разговор с лисой и не превратить себя в жертву, а чтобы лиса сама стала жертвой – ведь она с самого начала хотела съесть Колобка, а он этого не понял, потому что потерял истину, истинное предназначение своё. Берегите культуру своих предков. Без этого нет у людей ни счастливого сегодня, ни радостного завтра, и вообще будущего может не быть. ************************************************************************************************************ Сказка про Курочку Рябу «Жили да были дед и баба. И была у них курочка Ряба. И снесла она яичко: не простое, а золотое. Дед бил-бил – не разбил, баба била-била – не разбила. Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось». Сказано: яичко не простое, а золотое. Просто – это путь роста, значит истинное направление. Золото. Золо – зло, Г – творимое тьмой. Почему Курочка Ряба снесла золотое яичко, а не простое? Это зависит от питания. Значит, курочка нашла пищу, которая сформировала несъедобное золотое яйцо. На Земле, где жила Правда, появилась чуждая энергия под названием «ложь» – демонический мир. На Земле произошла дисгармония – тёмные энергии стали главенствовать. Курочка Ряба снесла яичко не простое, а золотое – кушала непотребное, не принадлежащее миру Прави, то есть то, что принадлежит миру Врать. Снесла яйцо несъедобное. Баба и дед хотели разбить яйцо: они думали, что его можно есть. Но это яйцо несъедобное разбить не смогли, потому что использовали свои знания светлые. Обладающие своими знаниями, дед с бабой золото не могли применить в своей жизни. Бежала мышка – представительница другого мира, низшего, чем человек – хвостиком задела, яйцо упало и разбилось. Мышка принадлежит к низшим по сравнению с человеческими энергиям. Она легко разбивает это яйцо, то есть она может использовать золото в своей жизнедеятельности. Что это значит? Что энергия под названием Человек – это всегда чистые, добрые, открытые взаимоотношения между людьми. Наличие денежных средств, в том числе золота, серебра, бриллиантов, при помощи которых происходит обмен товарами в демоническом мире – неприемлемо. Если такое произошло, то Божественный мир перешёл в разряд демонического. В данной сказке дед и баба в конце концов могут умереть с голода, то есть погибнуть. Чтобы остаться живыми в демоническом мире, этим людям (деду и бабе) нужно сильно деградировать в нравственном смысле, потерять Бога в себе и растлить свою душу до такого тлетворного состояния, когда они смогут продавать и покупать. Сказка «Курочка Ряба» конкретно показывает, на какую низкую ступень развития опустились люди, а именно: ступень эта находится, где живут даже не олени, лошади, орлы, соловьи, лебеди, журавли, а где живут грызуны – мыши, крысы – это тёмный мир, где жизнь проходит в норах, в подвалах. Мораль этой сказки: дед и баба не уследили, что ест их курочка. Это значит: человек должен за всем следить, что касается его жизнедеятельности, никому свою жизнь не доверять и не отпускать на самотёк, всё держать под контролем. Не доверяйте никому из чужих людей свою собственную жизнь, даже малую её толику. Дед и баба доверили часть своей жизнедеятельности, малую часть, совсем незначительную, чужим людям – и вот, что из этого получилось. Далее в сказке говорится: «Плачет дед, плачет баба, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба: я снесу вам яичко не золотое, а простое!» Под этими словами подразумевается, что демоническое время, где золото, то есть зло, будет править миром – пройдёт, и вернётся время Божественное. Курочка так и говорит: «Я снесу вам яичко не золотое, а простое». Деду и бабе, и всем их потомкам урок: беречь свой мир и не допускать чужих людей в свою жизнедеятельность, даже в самые незначительные её проявления. Время Божественное подошло, но курочка эта никак не может снести яичко простое, ибо питание божественное люди вырастить пока ещё не в состоянии. Забыли они, как это делается. Курочка – это мысли людей, их деяния и устремления. Затмились души людей и устремились к золоту, то есть к злу. Но наступает рассвет в душах людей: возвращаются к Богу, к Его промыслу (то есть промысленному). Божественное питание это Любовь. Русичи ещё 1000 лет назад относились к выращиванию своих продуктов с глубинным космическим пониманием и осмыслением, что еда – это не только и не столько видимая твёрдая часть продуктов, но главное и наиважнейшее – это энергетическое наполнение продуктов. А именно: они умели взращивать Любовь, ею питались и в радости и в бодрости находились ежеминутно. Это – мудрость настоящая. Ибо пища – это информация: какую информацию в себя вложишь, то и ты представлять собою будешь. Не продуктивность и изобилие должны жить в умах людей, а нежная песня Любви, идущая из чистого доброго сердца Человека. Любовь бескорыстна. Корыстный человек (то есть бизнесмен) никогда не вырастит божественные продукты, ибо он корыстен. ************************************************************************************************************ Репа Репа – это удивительный и уникальный продукт питания человека в его полном космическом смысле, то есть твёрдого тела и невидимого тонкого тела. Репа имеет желтоватый цвет: она хоть и в земле растёт, но питается солнцем через Матушку-землю. Земля – удивительный живой организм, её не надо изучать или искать какие-то секреты – её нужно любить, как любят своих матерей. Тогда и Солнце напитается от вас самой живительной энергией, то есть Любовью. Солнце, в свою очередь, Землю обогреет и светом осветит самым наидобрейшим, самым живительным – тогда и репа получит солнечную энергию из земли самую жизнеспособную, чистейшую, нежнейшую. Конечно, все овощи зависят от этого, но мы говорим конкретно о репе. Кожуру репы счищают. На самом деле в ней находятся удивительные по силе своей энергии – сегодня их называют «аминокислоты», «витамины». Там находится присущая только репе энергия с названием «костус». Именно эта энергия является строительным материалом для тонкого невидимого тела человека – именно человека, а не биологического робота. Поэтому человек с Божественными энергиями интуитивно тянется к этому продукту, биоробот с удовольствием выращивает картофель и другие продукты, которые раньше здесь не выращивались – лишь бы было много. Какое уникальное, благостное, омолаживающее воздействие репы на суставы человека! Таким воздействием не обладает ни один продукт. И знайте, самое главное: репа создаёт, она просто строит энергию человека, то есть ауру. Почему ведрусские воины не использовали щиты и металлические доспехи? У них была непобедимая, непробивная аура. Для сегодняшнего человека это, может быть, звучит смешно и непонятно. Но ведруссы, разогнав во время боя свою мыслительную энергию, разгоняли и свою общую энергию. И благодаря силе, полученной в том числе из репы, их биополе становилось таким плотным, что вражеские воины находились в плотных слоях. Например, вода имеет более высокую плотность, чем воздух, и в ней труднее делать движения, чем на воздухе. Именно это происходило во время боя: плотность была, конечно, не как у воды, но приблизительно в три-четыре раза плотнее, чем у обычного воздуха. По этой причине вражеские воины уставали очень быстро. Связь русского народа с репой просматривается даже в сказках: «Посадил дед репу. Репа выросла большая-пребольшая, такая большая, что её не могли вытащить из земли. И даже животные помогали. И когда позвали мышку – репу удалось вытянуть». Почему такое внимание и отношение всех, живущих в доме, именно к репе? А именно потому, что репа – уникальный продукт: она может напитать любую живую энергию, потому что обладает такими качествами. Можно сказать так: «Как Солнце важно для Земли, так репа важна для Человека – она обогреет его и даст свет жизни». Репа помогает организму оставаться молодым. Она даёт организму ту смазку, которая необходима для суставов тела. Пляска вприсядку и употребление репы – позволяли коленным суставам находиться в здоровом состоянии, и даже в глубокой старости суставы не болели, ибо репа их питает. Репу можно парить и потом сушить – в этом виде она долго хранится, в таком виде она не теряет свои качества. Репа усиливает сердце во много раз сильнее, чем курага и изюм. Гарнаши много употребляли репы и моркови – эти два продукта усиливают зрение. У моркови есть каротин, а у репы есть статол. Огромную полезность репы ваши учёные знают, но говорить об этом запрещено, так как возврат к своим продуктам – это возвращение к самим себе, иными словами – это возвращение божественных энергий. Дадим такой совет: если почувствовал слабость тела и духа – в течение одной-двух недель (не более) питайся репой и морковью, выращенными тобой (овощи лучше парить), и пей родниковую воду. Тёмные жрецы сохраняли в глубокой тайне, какое наиважнейшее значение в жизни человека имеют продукты питания. Самый главный секрет: какая энергия их взращивала – это значит, такой энергией обладают и сами продукты. Русичи с глубоким пониманием сохраняли величайшие знания своих предков – ведруссов. Энергия Любви взращивала продукты у русичей, а энергия такая жила в их счастливых семьях в родовых поместьях. Питаться нужно, как дышать. Так вдыхайте в себя Любовь, а выдыхайте Радость!
Светлый образ Руси был во всём, в каждой малейшей и неприметной жизнедеятельности русичей. Семьи были крепкие, дети рождались здоровые, весёлые, жизнерадостные; воспитывались так, что болезней не было. Колыбельная песня формировала счастливую жизнь человека. И таких колыбельных песен – надо отметить это особо – не существовало ни у какого другого народа. Это всё относится к знаниям Ведов, то есть ведическим.
Интересная статья
Страницы: 1
Ответить

Сообщение успешно добавлено.

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0 )