Не могу учить с ребенком уроки

Не могу учить с ребенком уроки (Архив)

Страницы: 1
Ответить
Не могу учить с ребенком уроки
Не могу учить с ребенком уроки. Каждый раз у нас происходит одно и то же: она делает все очень небрежно, не думая, лишь бы сделать все побыстрее. Я пытаюсь заставить ее делать все сразу хорошо. Она отказывается, я ей говорю, что надо делать так, как я сказала, она не слушает, я перехожу на крик, она в ответ тоже начинает кричать, я даю ей подзатыльник, она плачет. Потом мы миримся, и она начинает учиться нормально. Я понимаю, что так нельзя, что с каждым разом у нас все хуже и хуже. Как мне добиться того, чтобы она сразу же делала все хорошо? Екатерина
Добиться? Ну не знаю… возьмите дубину и добейтесь. Но я бы посоветовала вам пересмотреть ваш взгляд на вопрос вместо того, чтоб вколачивать в ребенка силой, что «надо делать, как я сказала, потому что я так сказала». Никакого другого волшебного способа это сделать, кроме дубины, нет. Зато есть способ пересмотреть свои приоритеты и разобраться с вопросом «Почему мне так важно, чтобы она делала именно так как я сказала? Что такого катастрофичного случится со мной, если она будет делать по-своему?» Не с ней, не с её успеваемостью и уроками, а с вами. Потому что если вы так заводитесь, кричите, срываетесь на насилие – значит это что-то личное, что-то о вас, а не о ней.

Мария Сурыгина, психолог

Мне тоже кажется, что это родительские комплексы. По себе знаю)
По теме, Вам также помогут видео-консультации и советы от детского психолога Екатерины Цукановой.

Что делать, когда ребенок отказывается делать уроки. Часть 2

Что делать, когда ребенок отказывается делать уроки. Часть 1

Как правильно делать уроки
Екатерина, вы просто задумаетесь, может ее папа любил делать быстро и небрежно. Может она в него, и это генетика...  А вообще я поражена: давать ребенку подзатыльник. Кошмар!
У меня похожая проблема. Сын (7 лет) умный и способный ребенок, но очень невнимательный и небрежный. Я жутко раздражаюсь из-за этого, начинаю кричать, пугать наказанием. К концу вот первого класса появились некоторые подвижки, стал писать аккуратнее. Но огорчает этот метод, которым я этих подвижек добилась (вот я тоже употребляю это слово, которое так не понравилось психологу).
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0 )