Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

Часто ребенок, как будто назло родителям, не может долго усидеть за одним занятием, бросает начатое дело, не доведя.

Подробнее
Службы психологической помощи

Невнимательность, рассеянность. Что делать?

Невнимательность, рассеянность. Что делать?

В 1 и 2 классах хорошие успехи в гимназии, в музыкальной школе,в спортшколе.С начала учебного года в 3 классеневнимательность,забывчивость,рассеянность, забывает записать домашние задания, не выполняет домашние задания на продленке в школе. Ничего не успевает.Временно отменили занятия в спортшколе. Домашние задания выполняет долго.Плохая память в написании слов-одно слово может написать с разными ошибками.На просьбы мамы постелить простыню спрашивает "а что такое простыня ?(а что такое чашка ? ложка ?)После маминого окрика все сделает, но прежде такие вопросы.

Ирина

Уважаемая Ирина! В период младшего школьного возраста происходит изменение познавательной сферы ребенка: память, внимание, мышление, воображение активно формируются и обогащаются. Жалобы на рассеянность ребенка в одинаковой мере могут свидетельствовать как о повышенной утомляемости школьника, так и об особенностях его познания. Лучше всего обратиться за очной консультацией к психологу, который в процессе диагностических заданий сможет выявить причину и характер возникших трудностей. По итогам диагностики Вам будут рекомендованы поддерживающие или развивающие упражнения. Обратите также внимание на сферу семейных отношений ребенка. Неблагополучие в детско-родительском взаимодействии, внутреннее переживание какого-либо стресса, усиливают эффект рассеянности внимания.

Анна Зубкова, специалист
Комментарии
отправить