Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

Часто ребенок, как будто назло родителям, не может долго усидеть за одним занятием, бросает начатое дело, не доведя.

Подробнее
Службы психологической помощи

Перевод ребенка из простой школы в лицей

Перевод ребенка из простой школы в лицей

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Мы перевели ребенка из простой школы в лицей с математическим уклоном. Учимся с сентября. Конечно есть некоторые проблемы и пробелы в успеваемости, но главная проблема стала в поведении на уроках. Учителя постоянно жалуются, что он ведет себя плохо, отвлекает всех остальных, постоянно разговаривает, не слушается, может надерзить учителю. Мы с ним постоянно разговаривает по поводу поведения. Спрашиваем его как он ведет себя в школе, приэтом он отвечает, что все хорошо. Но поведение так и не исправляет. Запретили ему уже пользоваться компьютером, ограничили общение с одноклассниками из прошлошлой школы. При этом он занимается танцами,ему очень нравиться мы думали что направим его энергию в положительное русло. Но не чего не помогает. Учителя жалуются и сейчас стоит вопрос об его отчисления из лицея. Дайте пожалуйста совет, как нам исправить поведения сына. Спасибо.

Алла

Здравствуйте! 

Причины проблем в поведении чаще всего скрываются в отсутствии у ребенка интереса к той деятельности, которой он занят. Вероятнее всего, мальчику некомфортно в новой обстановке (отсутствует надлежащий контакт с учителем; нет друзей в классе; не понятен учебный материал и т.п.), поэтому в его поведении возникли подобные сложности. В первую очередь необходимо разобраться, что мешает ребенку справляться с учебными задачами. Желательно обратиться к школьному психологу, который сможет провести необходимую диагностическую работу, а затем сформулировать рекомендации, способствующие преодолению возникшей трудности. Попробуйте также сориентировать ребенка на то, что школьные занятия это не только скучное и тяжелое времяпрепровождение, а очень захватывающее приключение. Надо только научиться видеть это! Интересуйтесь не тем, как себя вел ребенок на уроках, а что он узнал сегодня (что запомнил; что его удивило; что ему было не понятно; с чем он был не согласен и т.п.). Также следует снизить количество разговоров о поведении в школе. Лучше поговорить на нейтральные темы, а не акцентировать внимание всей семьи на школьных неприятностях. К сожалению, Вы не указываете, имелось ли согласие ребенка не перевод в другую школу. Порой, смена школьного коллектива, вопреки желанию ребенка, способствует тому, что своим поведением ребенок протестует против обстоятельств, которым он был вынужден подчиниться. Попробуйте спокойно, уважительно и терпеливо переговорить с ребенком на эту тему, услышать и принять его позицию, предоставить ему плюсы в смене школы, а также обсудить минусы перевода.

Анна Зубкова, специалист
Комментарии
отправить