Фильтр
Возраст:
Темы:
Отфильтровать

Документы для усыновителей

Часто ребенок, как будто назло родителям, не может долго усидеть за одним занятием, бросает начатое дело, не доведя.

Подробнее
Службы психологической помощи

Дочь опережает развитие

Дочь опережает развитие

Здравствуйте ! Моей девочке в августе уже будет 2 года, говорить начала в 1 год и 3 месяца, сначала болтала что-то на своем, а через пару недель уже стала говорить предложениями, ясно выражает свои мысли и хотя многие слова еще не совсем правильно выговаривает, смысл того, что она хочет сказать понятен сразу. Рассказывает маленькие стишки и маленькие сказки, "Муху-цокотуху" уже знает наизусть. Слова запоминает новые с первого раза. Уже считает до 10. Показывая на незнакомые предметы, целыми днями спрашивает "Что это?".... Это все нас конечно очень радует , но все знакомые детки её возраста до сих пор не говорят и в общении с ними она остается в недоумении, почему ей никто не отвечает?... Не знаю как дальше вести себя, если продолжу заниматься как и раньше, думаю она уже скоро и читать научится, а если перестану, то боюсь отбить у неё интерес вообще к чему либо... Мне хотелось бы, чтобы всему было свое время, чтобы со своими сверстниками ей не было скучно, а как правильно вести себя в этой ситуации не знаю... Подскажите пожалуйста. Ирина

Ирина

Ирина, вне зависимости от методики воспитания, есть дети, которые начинают рано говорить и обгоняют сверстников по каким-то параметрам. Одновременно всегда будут дети, которые превосходят вашу дочь по тем или иным умениям. Этим выражается различие между людьми. Ваша девочка уникальна, как и любой другой ребенок. В воспитании ребенка важно транслировать ему уважение к своей и чужой уникальности. «Ты такая, а он другой, но тоже очень интересный, просто потому, что другой». Развивая интеллект ребенка, не забывайте о ее физическом развитии. Сейчас ребенку очень важно овладевать своим телом, повышать уверенность в мире движений. Вообще, развитие ребенка до семи лет в основном направленно на познание и взаимодействие с окружающим миром, в том числе и с детьми. Однако активное общение с детьми приходится на более поздний период. В возрасте от 2 до 3 лет общение детей часто проистекает как «игры рядом» и только к 4 годам появляются совместные игры. Но нельзя умалять значение общения с другими детьми в возрасте 2-3 лет, оно является подготовительным этапом перед совместными играми. Если вы снизите темпы обучения, интерес ребенка не угаснет, так как интерес - это внутренняя потребность к познанию, мозг получает удовольствие, познавая мир. Важно, чтобы интерес исходил от самой девочки и только подкреплялся и поддерживался вами. Если же интерес всегда стимулируется вами, то девочка не научится чувствовать, что интересно именно ей и в будущем ей сложно будет выбрать свое направление развития. 

Смирнова Анна, психолог

Анна Зубкова, специалист
Комментарии
отправить