Календарь событий
< Декабрь 2016 >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Службы психологической помощи
Instagram

Томские СМИ активно подключились к освещению работы единого телефона доверия для детей, подростков и их родителей

26.10|
Томские СМИ активно подключились к освещению работы единого телефона доверия для детей, подростков и их родителей

26 октября в информационном агентстве «Интерфакс-Сибирь» в Томске состоялась пресс-конференция на тему: «Детский телефон доверия в Томской области».

В пресс-конференции приняли участие начальник департамента по вопросам семьи и детей Томской области Людмила Эфтимович, заместитель руководителя учебно-методического центра при департаменте Тамара Зальмеж и методист-супервизор телефона доверия Ольга Юдина.

- Открытие детского телефона доверия — долгожданное событие. Это один из важных для детей Томской области проектов, появившихся у нас благодаря содействию Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, — отметила, открывая пресс-конференцию, Людмила Эфтимович. — Фонд поддерживает системные проекты, которые действительно помогают улучшить положение детей, развивать профессиональные, современные технологии помощи семье. Сегодня телефон доверия очень логично вписался, стал частью сформированной в Томской области модели защиты прав и законных интересов ребенка. Консультант телефона доверия может не только оказать грамотную психологическую поддержку ребенку или родителю, но и принять сигнал о том, что ребенок нуждается в защите.

Томская область подключилась единому номеру 8-800-2000-122 с сентября 2010 года, но подготовка к этой работе началась задолго. Участники пресс-конференции рассказали собравшимся в «Интерфаксе» журналистам о том, как обеспечивается безопасность и профессионализм работы на телефоне доверия. 18 специалистов–консультантов, работающие сегодня на телефонах доверия, прошли обучение на базе Учебно-методического центра Департамента по вопросам семьи и детей Томской области. Темы обучения: цели и задачи телефонного консультирования, этический кодекс консультанта, этапы консультирования, алгоритм действий при кризисных обращениях (острое горе, экстремальные ситуации, суицидальное поведение, обращения жертв насилия), специфика работы с подростковыми обращениями, вопросы стрессоустойчивости. Для профессиональной поддержки консультантов проводится очная и заочная супервизия их работы методистами-супервизорами Учебно-методического центра.

Запись пресс-конференции можно просмотреть по ссылке .

На прошлой неделе работа единого детского телефона доверия уже стала темой телевизионной программы «Телефонное право» телеканала ТВ-2. В студию поступали вопросы о том, как консультанты телефонов доверия реагируют на различные сложные обращения, предложения от педагогов о сотрудничестве в поддержку детских телефонов доверия.


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш e-mail
Возраст Вашего ребенка
Вы соглашаетесь с тем, что он может быть размещен на сайте (без указания ваших контактных данных). Редакция сайта оставляет за собой право не размещать ответы на все вопросы.
Вопрос
Отправить