Календарь событий
< Декабрь 2016 >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Службы психологической помощи
Instagram

Национальная кампания

В августе 2009 года президиум Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике поручил Фонду  совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и субъектами Российской Федерации провести в 2010 году Общенациональную информационную кампанию по противодействию жестокому обращению с детьми (далее –  информационная кампания).

Цель информационной кампании заключается в формировании в общественном сознании понимания недопустимости жестокого обращения с детьми, ценности ответственного родительства и устойчивых моделей воспитания детей без применения насилия, сокращение случаев проявления жестокости и насилия к детям, улучшение оказания своевременной помощи детям, пострадавшим от насилия или жестокого обращения.

Целевые аудитории:

  • родители (кровные и замещающие: опекуны, усыновители, будущие родители)
  • дети, потенциальные и реальные жертвы жестокого обращения со стороны взрослых.

Общенациональная информационная кампания: 2014 год

В 2014 году общенациональная информационная кампания ставит своей целью продвижение в обществе ценностей семьи с несколькими детьми, повышение престижа ответственного родителя, формирование в обществе позитивного образа института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также информирование родителей о ненасильственных методах воспитания детей.

Основными направлениями работы станут:

  •  Развитие портала Я-родитель, где появятся новые рубрики для детей и родителей и будут проведены интересные конкурсы и акции
  • Рекламная кампания в федеральных и региональных СМИ «Родителями становятся»
  • Рекламная кампания в федеральных и региональных СМИ «Воспитывать сложно. Позвонить легко»
  • Конкурс региональных информационно-рекламных кампаний
  • Всероссийский конкурс журналистских работ «Родителями становятся»
  • Проведение благотворительного музыкального проекта «Дорогою добра»
  • Проведение комплекса PR-мероприятий для широкой общественности и многое другое. 

Присоединяйтесь!

Общенациональная информационная компания: 2013 год

Общенациональная информационная компания: 2012 год

Общенациональная информационная компания: 2011 год

Общенациональная информационная компания: 2010 год

Instagram