На детский телефон доверия поступило более 200 звонков со всего Татарстана

На детский телефон доверия поступило более 200 звонков со всего Татарстана

07.02.2011

Как отмечает специалист центра Александр Окунев, среди причин обращений доминировали семейные проблемы, взаимное непонимание в отношениях с родителями, друзьями, проблемы с учителями и одноклассниками, взаимоотношения полов, мысли о суициде, алкогольная зависимость. При этом звонков от женщин отмечается почти в 2 раза больше, чем от мужчин.

Особое место занимает оказание психологической помощи детям, испытавшим жестокое обращение со стороны сверстников и взрослых. Хотя количество таких звонков по сравнению с общим числом незначительно — 15, однако каждый требует особого к себе отношения, ведь за ними — просьба о помощи со стороны ребенка. Специалисты центра помогают детям снять первый шок, проанализировать ситуацию и найти верное и приемлемое решение, подскажут, куда и к кому можно обратиться со своей проблемой, просто выслушают и окажут эмоциональную поддержку.

Каждый звонок — это большое напряжение и настоящее испытание для консультанта, и для того чтобы избежать эмоционального выгорания, один-два раза в месяц они проходят супервизию — прием у специалиста, который помогает избежать психологического перенапряжения.

Отметим, что кроме детского телефона доверия на базе центра работает городской телефон доверия, консультанты-волонтеры которого приняли за 2010 год около 2500 звонков от елабужан, сообщает пресс-служба министерства труда и социальной защиты РТ.

Вернуться назад