- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Службы психологической помощи
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
На детский телефон доверия поступило более 200 звонков со всего Татарстана
Теги: эмоциональное выгорание
07.02.2011 00:00 | Российская Федерация
Особое место занимает оказание психологической помощи детям, испытавшим жестокое обращение со стороны сверстников и взрослых. В центре социально-психологической помощи населению «Ариадна» Елабуги подвели первые итоги работы детского телефона доверия. Оказалось, что с сентября 2010 года на этот телефон было принято около 200 звонков с просьбой о помощи со всего Татарстана.
Как отмечает специалист центра Александр Окунев, среди причин обращений доминировали семейные проблемы, взаимное непонимание в отношениях с родителями, друзьями, проблемы с учителями и одноклассниками, взаимоотношения полов, мысли о суициде, алкогольная зависимость. При этом звонков от женщин отмечается почти в 2 раза больше, чем от мужчин.
Особое место занимает оказание психологической помощи детям, испытавшим жестокое обращение со стороны сверстников и взрослых. Хотя количество таких звонков по сравнению с общим числом незначительно — 15, однако каждый требует особого к себе отношения, ведь за ними — просьба о помощи со стороны ребенка. Специалисты центра помогают детям снять первый шок, проанализировать ситуацию и найти верное и приемлемое решение, подскажут, куда и к кому можно обратиться со своей проблемой, просто выслушают и окажут эмоциональную поддержку.
Каждый звонок — это большое напряжение и настоящее испытание для консультанта, и для того чтобы избежать эмоционального выгорания, один-два раза в месяц они проходят супервизию — прием у специалиста, который помогает избежать психологического перенапряжения.
Отметим, что кроме детского телефона доверия на базе центра работает городской телефон доверия, консультанты-волонтеры которого приняли за 2010 год около 2500 звонков от елабужан, сообщает пресс-служба министерства труда и социальной защиты РТ.
Комментарии: