На звонки челнинцев отвечают специалисты центра экстренной психологической помощи «Молодежный телефон доверия».
– В день наши специалисты принимают до 70-100 звонков, — рассказала директор Молодежного телефона доверия Светлана Панфилова. — 80 процентов всех звонков приходится на детей и подростков. Ребята делятся ситуациями, связанными с вопросами насилия и жестокого обращения, рассказывают о проблемах взаимоотношений со сверстниками, родителями, учителями.
Сотрудники телефона доверия стараются помочь не только словом, но и делом: если речь идет о фактах жестокого обращения с детьми, подключают к дальнейшему разбирательству специалистов ПДН.
Телефон доверия будет работать до конца года — круглосуточно, без выходных и праздников. Звонить на него можно бесплатно, в том числе и с мобильных телефонов.