В Алтайском крае заработали еще две линии детского телефона доверия
19.09.2011 00:00 |
В Алтайском крае уже в течение года работает бесплатный круглосуточный телефон доверия для детей, подростков и их родителей с общероссийским номером 8-800-2000-122.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в начале сентября открыли еще две линии, что сделало экстренную психологическую помощь по телефону еще более доступной для детей, подростков и их родителей.
Специалисты центра отмечают, что с началом нового учебного года у детей наступила пора стрессов, связанных с повышенными учебными нагрузками, страхом плохой оценки, возможными конфликтами с учителями и сверстниками. Самостоятельно справиться с проблемами ребенку очень сложно. Экстренную психологическую помощь в подобных ситуациях может оказать телефон доверия. С его помощью дети и подростки могут анонимно и конфиденциально обсудить свои проблемы со специалистом, задача которого — оказать ребенку необходимую психологическую и информационную поддержку.
«За год работы детского телефона доверия на территории края, мы столкнулись с такой проблемой — в связи с высокой востребованностью услуги и ограниченными возможностями одной линии, для многих жителей края она оказалась недоступной, так, на 1 принятый звонок мы имели 8 не дозвонившихся абонентов. Учитывая все это, было принято решение об открытии в регионе еще двух линий, обеспечивающих работу детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Уже сейчас очевидно, что с появлением двух новых линий количество обращений детей и родителей по итогам года во много раз превысит прошлогодние показатели», — отметила Ирина Агальцова, руководитель Службы экстренной психологической помощи населению по телефону Алтайского края.
В 2010 году в Службу экстренной психологической помощи поступило 24,5 тыс. обращений; в 2011 (с января по сентябрь) — более 26 тыс. Половина обратившихся — это дети и подростки, причем чаще всего звонят мальчики и девочки в возрасте от 12 до 14 лет.