Декабрь 2024
пн вт ср чт пт сб вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Cartoon Network запускает антибуллинговую кампанию

05.09.2016 12:22 |

Весь сентябрь маленьких зрителей будут учить дружбе

Детский телеканал Cartoon Network в партнерстве с Фондом развития интернет запустил антибуллинговую кампанию. В течение месяца в эфире Cartoon Network будут транслироваться социальные ролики, рассказывающие детям о дружбе, и мультфильмы, главными героями которых выступают лучшие друзья. На сайте канала будут появляться полезные материалы для детей и подростков о том, что такое буллинг (травля) и как ему противостоять.

По данным Фонда развития интернет, каждый пятый ребенок в России регулярно сталкивается с издевательствами и запугиваниями со стороны сверстников, а каждый четвертый выступает в роли зачинщика травли. Главная проблема заключается в том, что жертвы буллинга не умеют противостоять агрессии, обвиняют себя в сложившейся ситуации и еще больше ломают свою самооценку.

По мнению доктора психологических наук и директора Фонда развития интернет Галины Солдатовой, ситуацию могло бы улучшить создание специализированных информационных площадок, на которых дети и родители могли бы находить практические советы по профилактике детской агрессии. Однако таких площадок нет, и запущенная антибуллинговая кампания – один из способов привлечь внимание общественности к проблемам травли.

К акции также присоединился образовательный портал dnevnik.ru. Помимо того, что на сайте можно найти советы о том, как противостоять буллингу, 16 сентября здесь состоится вебинар с участием Галины Солдатовой.

Еще одно мероприятие, которое пройдет в рамках кампании - всероссийский конкурс «Дружба на 5+». Ученикам школ предложено доказать, что их класс является самым дружным. Для этого им нужно собраться вместе и совместными усилиями создать проект на тему дружбы. Работы принимаются по трем номинациям – «Фото», «Видео» и «Стенгазета». Победителей конкурса ждут призы - яркие двухсторонние рюкзаки с изображением героев мультфильмов.

Антибуллинговая кампания проводится уже во второй раз и в этом году продлится до 30 сентября.

Источник: http://www.asi.org.ru/