- родителям
- Как воспитывать ребенка?
- Центры психологической и социальной помощи семье
- Книги для детей и родителей
- Полезные подборки
- Моя новая семья
- Имею право!
- Финансовая грамотность
- Инфографика для родителей
- Тесты
- Учимся играя: безопасность ребенка на дороге
- Конкурсы и акции
- Коммуникационный проект «ТыЭтоЯ»
- Всероссийская онлайн-конференция «100 вопросов от родителей»
- Кейс-игра "А как поступили бы вы?"
- Всероссийская акция-флешмоб #благодарямоейсемье
- Архив конкурсов и акций
- специалистам
- новости
- Медиа
- Видеоуроки
- Счастливый ребенок
- Книга в помощь
- Имею право!
- Народное мнение
- Сказка на ночь
- Песни для детей и родителей
- Социальная реклама
- Консультации специалистов
Даже совсем маленькие дети отделяют интересные вещи от скучных
Теги: маленькие дети
13.09.2012 00:00 | Российская Федерация
Pодители полагают, что новые устройства позволят повысить интеллект детей. Однако последнее исследование показало: семимесячные дети способны отсеивать слишком сложные или скучные вещи, фокусируясь лишь на информации, которую могут усвоить.По словам автора изыскания Селесты Кидд из Университета Рочестера, у детей процесс познания происходит, по сути, на интуитивном уровне. То есть они организуют поиск нужной информации с точки зрения выбора того, что усвоится наилучшим образом.
Если ребенок сталкивается с информацией, которая слишком легка, он потеряет к ней интерес, ведь она не представляет ценности с точки зрения обучения. Это доказал эксперимент, в рамках которого ученые пытались привлечь внимание 72 ребенка 7-8 месяцев, показывая им различные предметы на экране.
Пока ребенок продолжал смотреть на экран, картинка не менялась. Если он отводил глаза (то есть терял интерес), эксперимент прерывался. Например, детям показали ролик с предметами, появляющимися из-за коробок. Как только ребенок разгадывал схему, он терял интерес.Комментарии: