Апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Детский телефон доверия стал еще доступнее для жителей Алтайского края

27.09.2011 00:00 |

С началом нового учебного года у детей участились стрессы, связанные с повышенными учебными нагрузками, страхом плохой оценки, возможными конфликтами с учителями и сверстниками. Самостоятельно справиться с проблемами ребенку очень сложно. Экстренную психологическую помощь в подобных ситуациях окажет телефон доверия. С его помощью дети и подростки могут анонимно и конфиденциально обсудить свои проблемы со специалистом и получить необходимую психологическую и информационную поддержку.

В крае уже в течение года работает бесплатный круглосуточный телефон доверия для детей, подростков и их родителей с общероссийским номером 8-800-2000-122. Главное управление края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в начале сентября открыли еще две линии, что сделало экстренную психологическую помощь по телефону еще более доступной для детей, подростков и их родителей.

Открытие дополнительных линий вызвано насущной необходимостью, в связи с высокой востребованностью услуги и ограниченными возможностями одной линии для многих жителей края она оказалась недоступной.

- На один принятый звонок мы имели восемь не дозвонившихся абонентов, — говорит Ирина Агальцова, руководитель службы экстренной психологической помощи населению по телефону. — Учитывая это, было решено открыть в регионе еще две линии, обеспечивающие работу детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Уже сейчас очевидно, что с появлением двух новых линий количество обращений детей и родителей по итогам года во много раз превысит прошлогодние показатели.

А в 2010 году в службу экстренной психологической помощи поступило 24,5 тыс. обращений; с января по сентябрь текущего года — более 26 тыс. Половина обратившихся — это дети и подростки. Чаще всего звонят мальчики и девочки в возрасте от 12 до 14 лет.