Апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Герои мультиков обманывают малышей

18.08.2011 00:00 |

Очень часто в магазине можно наблюдать такую картину: маленький ребенок тащит маму к полке с продуктами в ярких упаковках и требует купить ему «это». Причем зачастую малыш даже не знает, что находится в коробке. Почему так происходит, пытались выяснить американские ученые.

Ученые опросили 64 женщины, малышам которых еще не исполнилось 5 лет. 56 процентов мам имели высшее образование, 68 процентов работали. Средний доход в семьях 93 процентов женщин составлял 60 тысяч долларов в год. По словам участниц исследования, дома у них имеется не менее двух телевизоров и их малыши смотрят детские программы по 39 минут в день.

Именно там юные зрители и видят героев мультиков или просто симпатичных мультяшных персонажей, которые призывают детей покупать вредные продукты. В результате в магазине малыши устраивают настоящие истерики и заставляют взрослых приобретать товары, которые те никогда бы не купили.

По словам профессор Школы общественного здоровья имени Джона Хопкинса в Балтиморе Дины Борзековски, если взрослые не могут сказать своему ребенку «нет», лучше вовсе не брать малыша в магазин. Или договориться, что за раз будет куплено только одно наименование. Также может помочь так называемая стратегия предоставления выбора. Если малыш хочет купить хлопья, в составе которых содержится исключительно сахар, предложите ему выбрать между двумя другими, содержащими в основном зерновые, имеющими более высокую питательную ценность.