Исследователи рассказали, как технологии могут навредить школьникам
21.09.2015 12:58 |
Европейские ученые сообщили, что внедрение новейших технологий в образовательный процесс не повышает успеваемость учеников и может принести больше вреда, чем пользы
Не повышается и степень заинтересованности ребят в усвоении новых знаний.
Сотрудники из международной Организации экономического кооперирования и развития OECD проанализировали успеваемость школьников в зависимости от оснащения мест обучения компьютерным оборудованием, электронными библиотеками. Оказалось, что на успеваемость компьютеры никак не влияют. Более того, они могут расслабить школьников, создавая иллюзию доступности всей информации в Интернете.
Сильнее всего от компьютерных технологий страдают дети из Австралии. Ежедневно они тратят час школьного времени на обучение за компьютером. Похожая ситуация в Швеции, Греции и Гонконге.
Ученые призывают руководителей школ придерживаться классической системы обучения с разумным внедрением новых технологий. Любое нововведение в школе должно быть оправдано и направленно на улучшение качества образования.
Зависим ли ваш ребенок от Интернета? Узнайте из теста от Я – Родителя.